- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне не рекомендую данную компанию. Проблем они доставили много.
Приезжал по желанию установить новое ГУ вместо штатной кнопочной. Посоветовали Winca S300. Установили за 1.5 часа. Думал прекрасная компания, так шустро, безумно все понравилось, но не тут то было, после двух дней использования устройства, начал обращать на вертикальные полоски...
Крайне не рекомендую данную компанию. Проблем они доставили много.
Приезжал по желанию установить новое ГУ вместо штатной кнопочной. Посоветовали Winca S300. Установили за 1.5 часа. Думал прекрасная компания, так шустро, безумно все понравилось, но не тут то было, после двух дней использования устройства, начал обращать на вертикальные полоски вдоль всего ГУ. Позвонил им, сказали что это брак, приезжайте - поменяем. Оказывается, они их видели на этапе установки, указали это даже в паспорте товара. Ладно, проехали думаю, поставят точно такой же без полосок да разойдемся...
Но не тут то все и было, дальше становится только интереснее. После установки такого же ГУ (Второго, без брака) выявилась проблема в подключении по точке доступа, интернет постоянно отваливался - проблема не в TTL и не в ограничении оператора с раздающего устройства. Позвонил, устройство забрали на целый месяц по диагностике. Ездил слушал блютуз колону, думал что все быстро будет, ведь они прямые поставщики Winca... По диагностике они не выявили проблему, сказали все у вас "гуд" и вернули устройство в руки - установили.
Думаю, ладно ... Может быть и вправду проблема в моих двух телефонах, купил новый телефон и новую сим-карту - проблема осталась.
Заявил все это в сторону D-audio, высказал, что данное оборудование мне совершенно не нравится - одни проблемы. Директор думал долго, и все же разрешил сделать замену их winca s300 на ГУ Teyes. Они мне постоянно повторяли, что не стоит этого делать, производитель так себе, качество у них не стоит этих денег. На сегодняшний день я использую всё ещё его, доволен как конь, качество звучания в разы лучше, интересней прошивка, а также техподдержка производителя.
Через пару дней поставили Teyes S-Pro, на радостях решил обновить свою акустику в машине и поехал к ребятам в Restartcaraudio. Там мы вскрыли центральную консоль дабы настроить и подключить "тюльпаны" от усилителя к ГУ и обнаружили следующее:
1) НОЖКИ РАМКИ ГУ БЫЛИ ВСЕ В КЛЕЮ (держалось все на соплях, рамка вылезает за свои посадочные места)
2) КУЛЕР ГУ БЫЛ ОТКЛЮЧЕН
3) ОТСУТСТВОВАЛ GSM МОДУЛЬ, А У МЕНЯ БЫЛА УСТАНОВЛЕНА СИМ-КАРТА(забрал после звонка в d-audio через пару дней, а пока другая студия поставила из своего комплекта, за что им большое спасибо)
Также хочу подметить, что d-audio поцарапала часть консоли возле ГУ (фото приложил), заранее не признались, но потом после визита в студию, мастер заявил, что может заменить за свою денежку.
Поискав в интернете нужный элемент - я отправил мастеру, на что он сказал, что 1500-2000 она не стоит. Пообещал, что найдет сам и уже решит когда заменим.
Сегодня 09.12.2020 устанавливали 08.09
2020 - так и не звонил и совершенно обо мне забыл.
07.12.2020 позвонил им с просьбой обратится к производителю Teyes с просьбой запроса активации голосового управления по моему ГУ (Teyes даёт возможность получить его бесплатно, вместо 3 тысяч).
На что D-Audio ответила - "Извините, мы больше не занимаемся установкой и поддержкой Teyes", попросил сделать их исключение в моем случае, ведь это не сложно... Но они ответили мне отрицательно.
На этом мое терпение лопнуло - отзыв создан.
Крайне не рекомендую данную студию.