Екатеринбург
  • Регистрация

Da-MART

Социальный интернет-гипермаркет продуктов питания
  • Маневровая, 9
  • Маневровая 360 м
2

Сразу не сложилось. Разговор сухой, оператор спящий. Так как был на позитиве, сначала внимание на оператора не обращал. Узнал о возможности доставки продукции на сегодня - сказали, что уже не получится, так как во время моего звонка принимали заявки на доставку уже завтра. Я подумал, что могу утром получить свои продуктики, но нет.. Доставку предложили только вечером след. дня (если бы продукты заказывал к себе домой - то смысл вообще такой доставки?) обычно заказывают доставку продуктов на дом в случае, если человек хочет комфорта, удобства и экономии и времени и денег. Так как нам нужен был продукт, который был у данной компании на сайте в наличии- мы решили не бегать и не искать его повсюду + количество было указано нужное нам (в день звонка, по крайней мере). Так как все таки решили пойти в магазин самостоятельно, решили особо не парится по доставке и заказать ее на след. день.

Позвонил на след. день, количества нужного больше не было (куда исчезло абсолютно все - непонятно, так как товар, нами заказываемый, не совсем уж такой популярный). Говорю: позвоните мне тогда, когда будет в наличии.

Прошла наверное неделя, звонит оператор и говорит (тем же спящим голосом), что у нас на завтра оформлен заказ! Я был в шоке, так как никакого заказа мы не оформляли вовсе (на момент звонка я лежал в больнице уже 3 день). Я подумал, что раз уж у них есть в наличии (как сказала оператор), я решил таки согласиться с доставкой, нужно было лишь согласовать время и количество (вдруг нам меньше нужно было). Перезваниваю обратно, чтобы согласовать время и сказать, что нам нужно в 2 раза меньше.. а мне говорят: у нас больше нет на складе нужного вам продукта. Супер вообще, подумал я, сказал спасибо и положил трубку.

Даже если бы оказался товар в наличии - уверен, что не привезли бы, причины какие нибудь нашлись бы).

Кстати у них есть платная доставка (250 руб) - написано что в течение часа после заказа привезут. НА самом деле она заключается в том, что привезут в первый час промежутка времени, на который вы попали по доставке - в чем вообще логика такой платной доставки (быстрой), когда я могу бесплатно дождаться, в таком случае.

В общем не рекомендую данный сервис.

  • 6
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, уважаемый, Ragozin Fred!
    Мы обязательно разберемся с данным фактом! Ваш заказ мы нашли. Будем выяснять с оператором причины подобной ситуации.
    Возможно ( что не является оправданием) данная ситуация могла иметь место в случае, если в наличие такого количества не было ( а у Вас всетаки заказан достаточно редкий товар и в количестве 150 шт. , что безусловно говорит о том, что мы не храним такое количество товара). В тот день, когда Вы заказывали, с Вами работал один оператор, который сделал заказ поставщикам. В другой день с Вами связался уже другой оператор и сказал о том, что товар заказали. Однако на следующий день поставщик дал ответ по заказу, что не сможет доставить данный товар. В связи с этим, мы вынуждены были Вам позвонить и сказать, что , к сожалению , не сможем доставить заказ из-за отсутсвия товара на складе у поставщика.
    Такие ситуации бывают, когда заказывают подобные оптово-розничные партии товара..когда товара в таком количестве нет в наличии, мы , к сожалению , не может на 100% быть уверены, что он будет у нас, так как нам поставляют поставщики, и как в данном случае в их работе бывают сбои.
    Что же касается доставки, то Вы абсолютно правы! Это и прописано на сайте. Экспресс доставка подразумевает под собой приоритет перед другими доставками в рамках выбранного промежутка времени. Разница с обычно доставкой есть. Либо Вам привезут заказ в 18.00 ( при экспресс доставке) , либо в 21.00 при обычной.
    Так же хочется сказать, что мы работаем над своими ошибками и в ближайшем будущем мы выпустим в свет новый сайт, на котором все наработанные ошибки учтены и процессы автоматизированны, а промежутки доставки оптимизированны и будут очень короткими.
    Поэтому, надеемся на Вашу терпимость и понимание! Будем рады Вашим заказам!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет