Екатеринбург
  • Регистрация

Da-MART

Социальный интернет-гипермаркет продуктов питания
  • Маневровая, 9
  • Маневровая 360 м
3

Все началось со скалки, так как я захотела испечь пирожки а скалки дома не оказалось. Муж предложил заказать в интернет магазине. В итоге получалось не выгодно платить за доставку только ради одной скалки, да и доставка неизвестно когда, и тут вспомнился мужу данный маркет. Заказ делала я, а он оформлял. Так как заказ оформлялся только от 1000 рублей я выбрала самые необходимые продукты. Вообще я в изумлении от того что люди пишут про бюджетность данного магазина. Цены точно такие же как в любом супермаркете екатеринбурга, например звездный, пикник, кировский. Склад находится на Маневровой, по этому так как мы живем в центре за доставку плата около 140 р
Время удобное для доставки было выбрано, заказ оформлен вчера ночью мужем.
Утром звонят мужу (так как он оформлял), а он спит, меня не было в комнате))) и говорят что некоторых продуктов нет в наличии и их могут заменить похожими. И перечислили какими, он ясное дело согласился.
Привезли товар вовремя, тут вы конечно молодцы.
Муж объяснил про разговор и я расстроилась что так вышло. Смотрите сами:
миндаль заказывала за 129 - привезли за 299
шоколад горький заказывала 2 штуки за 35 - привезли 2 за 69 р!
молоко нужно было топленое домик в деревне, привезли ненавистное обычное Ирбитское ААА!!!! Я хочу именно топленое. проверять при курьере пакет было не удобно.
конечно я понимаю что муж все одобрил, и несправедливо жаловаться, но это просто слова негодования. ЗАМЕНИТЬ НЕДОРОГИЕ ПРОДУКТЫ НА ПРОДУКТЫ ВДВОЕ ДОРОЖЕ ЗА НЕИМЕНИЕМ ДРУГОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ ЭТО ПРАВИЛЬНО? И после этого вы пишете на печати низкие цены? По этим ценам я покупаю ходя пешочком в любом гипермаркете.
В общем отдала 1400 рублей а удовольствия нет. Извините что так вышло.

Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что Вас расстроили некоторые аспекты услуги, но хотелось бы разъяснить эти аспекты,а именно:
1) да, действительно, стоимость минимального заказа составляет 1000 рублей. Дело в том, что себестоимость доставки курьером составляет 250 рублей и если мы будем возить заказы дешевле 1000 рублей, то клиенту придётся оплатить стоимость этой доставки, что совсем не выгодно ни клиенту ни нам.
2) Цена. Компания DA-MART.RU является официальным направлением сети супермаркетов Кировский. Соответсвенно, ценовая политика крупнейшей на Урале сети супермаркетов Кировский является самой лояльной и если уж Вы сравнили цены с ценами других , перечисленных супермаркетов, то мы с Уверенностью можем сказать, что в среднем у нас цены ниже на 10%. Цены в сети супермаркетов Кировский одни из самых низких в городе. Мы контролируем данный вопрос и всегда стараемся поддерживать низкие цены. Просьба не судить всю ценовую политику по одному товару. Присмотритесь к нашим ценам, посравнивайте, уверены, что Вы заметите, что у нас действительно дешевле.
3) Наличие товара. Это действительно самый больной вопрос и связан он с тем, что при ассортименте в 30000 товаров, не всегда удаётся поддерживать 100% наличие товаров, соответственно, иногда приходится звонить клиенту и согласовывать замены. Но! Это дань большому ассортименту.. Дань выбору. Мы стараемся минимизировать неудобства, связанные с этой проблемой. Однако в данном случае, действия оператора с точки зрения его должностных инструкций были верны. При сборке заказа, оператор связался с клиентом по указанному контактному телефону,, согласовал все замены, предложив по своему усмотрению аналогичные товары, ЦЕНЫ заменённых товаров!!, количество товара. Другой вопрос, что Вам было неудобно ответить, а так как Вы оказались конечным получателем заказа, то нужно было оператору общаться именно с Вами.
В любом случае, считаем, что это действительно наша проблема и это неудобно клиенту, после заказа, ещё раз согласовывать замены. Мы стараемся исправить данный вопрос и в ближайшее время мы обязательно минимизируем данную проблему.
Надеемся, что Вы все-таки станете нашим клиентом и оцените удобство данной услуги, а мы в свою очередь благодарим Вас за обратную связь по заказу и постараемся устранить все недостатки. Просьба при оформлении заказа указывать номер телефона конечного получателя, с кем можно согласовать замены, дабы избежать подобных неудовлетворенностей. А так же, мы всегда советуем клиентам, при получении заказа проверить его, тогда можно избежать многих моментов в случае, если какой- то товар не устраивает по тем или иным причинам, можно его не брать.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что Вас расстроили некоторые аспекты услуги, но хотелось бы разъяснить эти аспекты,а именно:
    1) да, действительно, стоимость минимального заказа составляет 1000 рублей. Дело в том, что себестоимость доставки курьером составляет 250 рублей и если мы будем возить заказы дешевле 1000 рублей, то клиенту придётся оплатить стоимость этой доставки, что совсем не выгодно ни клиенту ни нам.
    2) Цена. Компания DA-MART.RU является официальным направлением сети супермаркетов Кировский. Соответсвенно, ценовая политика крупнейшей на Урале сети супермаркетов Кировский является самой лояльной и если уж Вы сравнили цены с ценами других , перечисленных супермаркетов, то мы с Уверенностью можем сказать, что в среднем у нас цены ниже на 10%. Цены в сети супермаркетов Кировский одни из самых низких в городе. Мы контролируем данный вопрос и всегда стараемся поддерживать низкие цены. Просьба не судить всю ценовую политику по одному товару. Присмотритесь к нашим ценам, посравнивайте, уверены, что Вы заметите, что у нас действительно дешевле.
    3) Наличие товара. Это действительно самый больной вопрос и связан он с тем, что при ассортименте в 30000 товаров, не всегда удаётся поддерживать 100% наличие товаров, соответственно, иногда приходится звонить клиенту и согласовывать замены. Но! Это дань большому ассортименту.. Дань выбору. Мы стараемся минимизировать неудобства, связанные с этой проблемой. Однако в данном случае, действия оператора с точки зрения его должностных инструкций были верны. При сборке заказа, оператор связался с клиентом по указанному контактному телефону,, согласовал все замены, предложив по своему усмотрению аналогичные товары, ЦЕНЫ заменённых товаров!!, количество товара. Другой вопрос, что Вам было неудобно ответить, а так как Вы оказались конечным получателем заказа, то нужно было оператору общаться именно с Вами.
    В любом случае, считаем, что это действительно наша проблема и это неудобно клиенту, после заказа, ещё раз согласовывать замены. Мы стараемся исправить данный вопрос и в ближайшее время мы обязательно минимизируем данную проблему.
    Надеемся, что Вы все-таки станете нашим клиентом и оцените удобство данной услуги, а мы в свою очередь благодарим Вас за обратную связь по заказу и постараемся устранить все недостатки. Просьба при оформлении заказа указывать номер телефона конечного получателя, с кем можно согласовать замены, дабы избежать подобных неудовлетворенностей. А так же, мы всегда советуем клиентам, при получении заказа проверить его, тогда можно избежать многих моментов в случае, если какой- то товар не устраивает по тем или иным причинам, можно его не брать.