Екатеринбург
  • Регистрация

Da Vinci Pizza

Кафе-пекарня
  • Сулимова, 23
  • Боровая 130 м
3

28 июля заказал 2 пиццы самовывозом по акции Гилмона. По телефону у меня вежливо спросили имя, уточнили состав заказа, спросили номер купона. Номер купона сообщил, мне назвали сумму к оплате с учетом скидки. Узнал, нужно ли брать купон с собой или сообщать что-то дополнительно, когда приеду: ответили, что не надо. Спросили, на какое время готовить пиццу. В назначенное время приехал забрать заказ. Тут и начались приключения.
1. Девушка на кассе спросила названия пицц в заказе. Я предложил назвать свое имя, на которое сделан заказ, потому что точные названия по меню не запомнил. Это предложение девушку ну никак не устроило. Вопрос: зачем при оформлении заказа спрашивать имя, если по нему нельзя ничего найти?
2. Далее девушка попросила предъявить купон, хотя по телефону мне сказали, что достаточно сообщить его номер по телефону. Девушка отказалась выдавать мне заказ без номера купона. Вопрос: зачем его тогда сообщать по телефону? Я попросил позвать девушку, которая отвечает на звонки. Та мгновенно нашла уже записанный номер купона, мгновенно нашла уже отбитый чек, в который уже была внесена скидка. Странная несогласованность работы.
3. Обнаружилось, что пиццы не готовы. Сказали ждать полчаса, хотя приехал в нужное время. Выдали мне чек и всё.
Постоял на улице минут 10-15 и зашел обратно. Замечу, что клиентов не было. У меня зачем-то вновь спросили номер заказа. Я не знал его, потому что его мне не сообщали. Догадался, что нужно посмотреть в чеке. Когда сказал номер заказа, мне принесли готовые пиццы. После этого зачем-то снова спросили, какие именно пиццы я беру. Странно это всё.
4. Неправильно сдали сдачу. Мелочь, но все же: девушка быстро выдала 55 рублей вместо 60 и убежала. Я попросил девушку на кассе выдать недостающие 5 рублей, на что она — внимание! — начала спрашивать у меня опять номер моего заказа. Повторюсь, клиентов в зале не было, запутаться или забыть невозможно. Потом спросила, какие пиццы в заказе. Зачем? Эти 2 пиццы лежат прямо перед ней, что я и сказал. Девушка на эмоциях воскликнула что-то вроде: «Как много всего!..». Попросил не повышать на меня голос.
5. Подождал, пока подойдет другая девушка, которая убежала. Объяснил ей, что сотруднику почему-то сложно открыть кассу и выдать недостающие 5 рублей. Мгновенно решили проблему. Попросил перевязать обе пиццы, чтобы их можно было унести с собой. Сказали, что веревка закончилась. Занавес.
P.S. Дома обнаружилось, что пиццы весят меньше заявленных на сайте 1000 г.

P.S. Получил обещанную бесплатную пиццу. Спасибо, не ожидал такого внимательного отношения. Изменил оценку.

Уважаемый Константин,
Поздравляем вас, вы выиграли кубок "Самого терпеливого клиента"!
Все что вы описали в своем, очень подробном отзыве, правда! Поражаемся вашим терпением и любовью к пицце!
Мы все исправим, персонал уже принял и осознал свои ошибки!
Вас же ждет любая пицца из нашего меню бесплатно.
Ждем вас снова и еще раз спасибо за столь подробный отзыв.

  • 13
  • 0

3 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет