Daily

Кафе самообслуживания
  • Челюскинцев, 11Б — 1 этаж
  • Динамо 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Руководству и персоналу нормы санпина явно мало знакомы. Начиная с раздачи салатов. Есть салаты на самообслуживание. Сам себе накладываешь в тарелку или одноразовую посуду. Все это стоит в открытом доступе. Кто чихнет, кто плюнет, все летит в салаты. Ложки в салатах. Салаты должны быть прикрыты стеклом. В верхней части раздачи салатов стоят салаты...

Показать целиком

Руководству и персоналу нормы санпина явно мало знакомы. Начиная с раздачи салатов. Есть салаты на самообслуживание. Сам себе накладываешь в тарелку или одноразовую посуду. Все это стоит в открытом доступе. Кто чихнет, кто плюнет, все летит в салаты. Ложки в салатах. Салаты должны быть прикрыты стеклом. В верхней части раздачи салатов стоят салаты порционные, они прикрыты стеклом. В низу должно быть точно также!!!! Дальше проходя по раздаче пирожки также стоят в открытом доступе. Все вирусы и бактерии на себя собирают. Плюс к этому кто-то может потрогать все пирожки грязыми руками. Прикройте пирожки хотя бв стеклом! Далее начинается самое старшное. Кассир без головного убора с распущенными волосами, и при этом еще походит к радаче для накладывания продуктов!!!! После грязных денег идет и берет тарелки, поворешки и т.д. это нормально? Ее волосы не раз находили в еде. Само качество еды на тройку. Нет совсем в меню диетической пищи. Очень много жареного. Нет пищи на пару приготовленной. Очень много майонеза используется в салатах. Выпечка на четверочку. Большая просьба к руководству привести раздачу в соответствии и нормами санпина и разнообразить меню диетической едой.

Добрый день, кассира оставляем на месте, предложения Ваши учтем, как мы поняли , Вы не сотрудник Вычислительного Центра?

  • 0

4 комментария

  • Добрый день, репортаж ведется с объекта Челюскинцев 11-б, шел 30-й день нетривиальной для Урала жары, нам предлагают отменить зарекомендовавшую себя во все мире систему "шведский стол" - мы согласны!

    Но, пусть решают сами клиенты, это монообъект, в котором прекрасно работает профком, инициируйте опрос, поступим так, как решит большинство.

    Кассира, который работает здесь уже 7 лет, уберем, очевидно, слишком долго работает.

    По качеству еды и ассортименту готовы лично обсудить все вопросы с Вами, просьба оставить свои контакты на кассовом узле! Спасибо, Приятного Ежедневного Аппетита!

  • Спасибо за ответ. Зачем увольнять кассира в такое непростое для страны время? Оденьте ее по форме и не допускайте к раздаче. И этого будет достаточно. Шведский стол очень удобно. Аномальная жара не причем. Салаты и пирожки всегда были не прикрыты... Продукты прикрыть стеклом как у порционных салатов и будет уже приятней и безопасней. По поводу опроса: не я а Вы заинтересованы в прибыли Вашего заведения, проведите опрос самостоятельно. Достаточно распечатать небольшие листочки и раздавать на кассе и собирать к вам в ящик.

    Ответить
  • Добрый день, кассира оставляем на месте, предложения Ваши учтем, как мы поняли , Вы не сотрудник Вычислительного Центра?

  • Спасибо Вам за ответ! Будем рады приятным переменам!)

    Ответить
Реклама не загрузилась