• Краснофлотцев, 2 — 1 этаж
  • Уралмаш 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Анастасия ,Записывались на 29 июня на педикюр, позвонили за 10 минут до назначенного времени и сообщили о том, что мастер заболела ( в это время она уже как минимум должна подъезжать к работе, а не отменять клиента) я мягко говоря удивилась от такой халатности. На следующий день думаю дай зайду и узнаю про другое мастера, и о чудо эта женщина...

Показать целиком

Анастасия ,Записывались на 29 июня на педикюр, позвонили за 10 минут до назначенного времени и сообщили о том, что мастер заболела ( в это время она уже как минимум должна подъезжать к работе, а не отменять клиента) я мягко говоря удивилась от такой халатности. На следующий день думаю дай зайду и узнаю про другое мастера, и о чудо эта женщина сидит здоровая на стульчики в зале, имени к сожалению не знаю (с короткой стрижкой кадровая, светленькая) а та отвернулась будто её тут нет 👎 И тут я офигела, спрашиваю у администратора та ли это ЖЕНЩИНА и она кивает головой, что да это она и просто молчит... Я возмущение Её отношением к своей работе!!! Да у вас низкие цены по сравнению с рядом работающими салонам, но это не даёт право так халатно относится к своим клиентам! ОЧЕНЬ ПРОШУ ОБРАТИТЕ НА ЭТО ВНИМАНИЕ, осадок остался и скорей всего я к вам больше не пойду и никому не порекомендую!

  • 0

3 комментария

  • А что же вы к плохим отзывам комментарии не оставляете?! Стыдно?

    Ответить
  • Вот это дааааа. Я бы попросила её ответить, за данное поведение.

    Ответить
  • Добрый день. Я прошу прощения, вероятно пропустили Ваш отзыв. Как правило мы реагирует на все и достаточно оперативно. Нам не стыдно за свою работу. Прорабатывая каждую претензию мы становимся лучше и благодарны Вам за это. Эта ситуация была Донецка нам администратором. Работник был оштрафован и впредь такого не повторилось. Еще раз прошу прощения за такую оплошность.

    Ответить
Реклама не загрузилась