• Краснофлотцев, 2 — 1 этаж
  • Уралмаш 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну в общем и одной звезды жалко.

Записывалась на маникюр. Попросила двоем СРАЗУ. Одного человека на простой маникюр, второго - гель-лак.

Пришли. Мастер один. Т.е. второй человек что, ждать должен??? Я ЗА МЕСЯЦ запись оставила. Тяжело предупредить как-то было? "У нас произошла накладка". Если честно, мне пофиг на Вашу накладку. Ладно. Села, делает....

Показать целиком

Ну в общем и одной звезды жалко.

Записывалась на маникюр. Попросила двоем СРАЗУ. Одного человека на простой маникюр, второго - гель-лак.

Пришли. Мастер один. Т.е. второй человек что, ждать должен??? Я ЗА МЕСЯЦ запись оставила. Тяжело предупредить как-то было? "У нас произошла накладка". Если честно, мне пофиг на Вашу накладку. Ладно. Села, делает. Начали бодрячком, хотя маникюр делает так себе, ладно сижу. Думаю, ну огорошили человека, волнуется. Подбадриваю мастер как могу, стараемся шутить... Я тут я решаю обратить внимание на то, ЧТО же именн там происходит. И понимаю. что делают откровенную ерунду. спрашиваю - это так и будет? Ответ мастера: "Ну этот цвет капризный" А раньше нельзя было сказать? Короче, прошу все убрать, откровенная халтура. Начинает снимать, сняла. Спрашивает, лечебным покрывать? Смотрю на ногти, там не снятый гель. Спрашиваю: а уже можно разве? Ответ: Да, я вам его сняла. В общем, сдернули 250 рублей за какую-то ерунду. У меня свадьба через два дня, записываться куда-то уже поздно, а мне такое хрень наделали, очень расстроилась,ушла в слезах.

Никому не посоветую, это ужасужас просто!

Еле еле сдержалась, чтобы оформить отзыв без сквернословия и миллиона восклицательных знаков.

Понимаю, что дешево, но все за делать откровенную халтуру должно быть стыдно. Надеюсь, никто не попадется больше...

Спасибо за испорченное настроение перед свадьбой!!!!

  • 0

4 комментария

  • что ж вы так непредусмотрительно доверили свои ноготки незнакомому мастеру перед таким важным событием? :(

    Ответить
  • Ой, Ирина, что ж могу сейчас то уже ответить? Дура была. Впредь уроком послужит

    Ответить
  • Еще раз приносим свои извинения. Мы уволили всех мастеров , которые получили негативные отзывы от клиентов. Сейчас весь состав новый, с огромным опытом работы.

    Ответить
  • Ого, как. Первый раз вижу ответ от офпреда, что сотрудника уволили за плохой отзыв. Это достойно похвалы. Но в защиту бывшего сотрудника, мне интересно, а вы в данной ситуации вообще разбирались? прежде чем увольнять. Потому, что бывает, что клиенты и наговаривают и виноваты только они. А сотрудники по итогу, страдают.

    Ответить
Загрузка рекламы