- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Гостевой визит, бесплатно? да действительно так!
и на нем все будет... массаж, душ шарко, скраб и маска..
НО! при выходе очень настойчиво вас попросят купить абонемент.
Я купила абонент на 6 посещений.
плюсы
1) все в одном месте
минусы
1) плесень, и грибок на стенах и в душевых
2) в душевых всегда грязные шторы и мыльницы
3) грязные кушетки
4)...
Гостевой визит, бесплатно? да действительно так!
и на нем все будет... массаж, душ шарко, скраб и маска..
НО! при выходе очень настойчиво вас попросят купить абонемент.
Я купила абонент на 6 посещений.
плюсы
1) все в одном месте
минусы
1) плесень, и грибок на стенах и в душевых
2) в душевых всегда грязные шторы и мыльницы
3) грязные кушетки
4) постоянный гул пылесоса - уборщица пылесосом соберет воду с пола
5) веники. .. как может веник для бани оставлять грязь?. . может и еще как может
!!ВАЖНО ЗНАТЬ
1) при гостевом визите как и положено вам выдадут халат, полотенца и чай
НО в абонемент это не входит, и если вам об этом не сказали, это первая не приятность которая вас ждет
2) если вы купили абонемент
баня 2 часа, + шарко, + скраб, + маску...
то время которое будет потрачено на данные процедуры не увеличивает время посещения и через два часа вас настойчиво попросят уйти
3) на замечания о качестве оказания услуг и грязи .. мне ответили что им надоели мои жалобы ..
меня хватило только на 3 посещения и я забрала деньги. Когда отдавали деньги сообщили что я купила эконом и им не нужны эти копейки.
Вывод:
это не спа, а грязная общественная баня с набором услуг
Ну вот, разочарование сплошное...☹️
Я была очень рада когда их нашла, фотографии которые они выставляют великолепны, все должно было быть на уровне..
НО.. по факту все оказалась не так.
Мне очень жаль..
Вот так сервис. Ничего не скажешь. Наверное, кучу постоянных клиентов наживут.
Проблема в организации всего процесса, и при возникновении внештатной ситуации воспринимают все в штыки..
Ведь все решается очень просто .. общение..
При встрече клиента напоминай какие процедуры у него сегодня запланированы, и сколько он времени проведет в """спа"""...
Если забыли предупредить, что в стоимость не входят халаты и чай, выдай сейчас скажи, что в следующей раз нужно будет принести свой или приобрести у них, и не перепираться..
Каждый клиент делает замечания на грязные шторы в душевой, заставь персонал стирать их каждый день.
... Проблема в руководстве!
Это бесспорно. Думаю, мы все посещали какие-то салоны, где к нам относились должным образом. И вот такое хамство очень контрастирует с вежливостью и предупредительностью. Так захочется ли вновь туда пойти?
Я туда больше ходить не буду, и рекомендовать данное заведение не стану.
Что ж Вы так то "грязная общественная баня"... ???!!! По хамски и Несправедливо! Была в ДК несколько раз и всегда все чисто и аккуратно! Да, передо мной из душа вышла дама оставив след на шторке от скраба... Но это не критично... И след от мокрого мыла на мыльнице - дело вполне естественное. Жаль, конечно, что периодически проявляется грибок на потолке (видно, что его пытаются убирать, но он все равно от влаги проявляется)... Но отчет то нужно отдавать, что это СПА для людей со средним и ниже среднего достатка...За ароматными халатами Вам наверное нужно в СПА с другой ценовой линейкой!!! Обидно за ребят, которые на достаточно приличном уровне и за приемлемую цену оказывают достойные релаксационные услуги! В Дамских купалтнях можно ОТЛИЧНО отдохнуть! И здесь ЧИСТО и комфортно! Пылесос, собирающих влагу не переставая работает...))) Так что не черните! Жаль, что Вас пригласили на бесплатный гостевой визит... И вообще, хозяевам нужно его (бесплатный) отменять! Чтобы таких отзывов "благодарных" не получать! УСПЕХОВ, Дамские купальни! Хороших Вам клиентов и побольше! А мне нужно вновь к Вам заглянуть... Разово можно? Я редко в этом районе бываю, а то бы взяла абонемент!
Я вам уже писала ответ на подобный комментарий, он немного похож, возможно вы его не видели.
цитата: <<Да, передо мной из душа вышла дама оставив след на шторке от скраба... Но это не критично...>>
эта дама.. она что, скраб не смывала? а вытирала на штору? скрабирование проходит примерно 10 минут + если она есть уборка кушетки и состав нового скраба, еще займет примерно 5 минут, соответственно вы в душ попали через 15 минут после того как вышла от туда предыдущая посетительница. !!! и именно для вас должны подготовить чистый душ!!!. Мне очень жаль что вы об этом не сказали управляющим, а высказываете здесь и предлагаете это терпеть.
цитата: <<Но отчет то нужно отдавать, что это СПА для людей со средним и ниже среднего достатка...>>
Вы считаете, что если у человека средний достаток, то ему и так пойдет..?
цитата: << Пылесос, собирающих влагу не переставая работает...))) Так что не черните! >>
а вам нравится постоянный гул пылесоса?
цитата: <<Жаль, что Вас пригласили на бесплатный гостевой визит... >>
я купила обнимет на 6 посещений, и после 3 посещения пришлось забрать деньги за остальные посещения, так как на мои просьбы в ответ одно возмущение "опять ей, что-то не нравится" ... я заплатила за 3 посещения 7500,00 руб.
... И подсказывает мне интуиция... вы являетесь сотрудником данного заведения.
И я Даиским купальни ставлю максимальную положительную оценку!!!
Дамским купальням ))) - промахнулась, извините...
Я то как раз и сказала администратору "о шторке в кофейном скрабе"... и не стала писать свое суб'ективного мнение для многотысячной аудитории по пунктам с минусами, которые можно найти в любом товаре и услуге. Дело людей пробовать и принимать или не принимать то что им предлагают. И не наше право лишать своими отзывами клиентов тех, кто не побоялся свою организацию на ФЛАМП выставить. Всего Вам доброго.
Очень странно...
Вы защищаете данное заведение, во всех негативных отзывах, при этом не являетесь собственником и сотрудником, а правильнее было бы извиниться от имени компании и исправь минусы и сказать что мы слышим наших клиентов и становимся лучше для вас. НО нет... Вы вступили в переписку то соглашаясь с тем то там действительно не очень, то обвиняя всех что мы об этом пишем....
И сотрудником ДК не являюсь. Но сама в сфере услуг (культура) работаю и удивляюсь, что стало с людьми - потребителями услуг! Некоторые реально - "из грязи - в князи"! И к тому же я знаю, что такое " ярлыки" суб'ективно навешанные. Как страшно, что в сегодняшнее время социальных сетей люди стали еще более не застрахованы от злости и наветов... Так до "слова и дела" времен Анны Иоановны можно дойти... И зачем Вам это нужно?
Комментарий скрыт
СПАМ