Даокарс

Магазин запчастей для китайских автомобилей
  • Екатеринбург, Титова, 19 — 115 павильон; 1 этаж
  • Братская 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупал запчасти на свой "Чери Индис". Часть оказалась в наличии. Остальное, сказали, доставят в течение 3-5 рабочих дней. В итоге ждать пришлось больше двух недель. Что примечательно, за это время не было ни одного звонка от сотрудников магазина с целью информирования меня о задержке заказа.

Задние тормозные колодки не подошли. Вернуть их не...

Показать целиком

Покупал запчасти на свой "Чери Индис". Часть оказалась в наличии. Остальное, сказали, доставят в течение 3-5 рабочих дней. В итоге ждать пришлось больше двух недель. Что примечательно, за это время не было ни одного звонка от сотрудников магазина с целью информирования меня о задержке заказа.

Задние тормозные колодки не подошли. Вернуть их не получилось, так как пришёл позже, чем через 14 дней после покупки.

На фото: слева - то, что продали; справа - то, что нужно.

P. S. Когда пришёл в магазин "Китаец" покупать другие колодки и показал те, которые НЕ нужно, у меня сразу спросили: "В "Даокарс" брали?". Похоже, уже не первый подобный инцидент.

Добрый день! Спасибо за отзыв! Приобретали в магазине на Титова, 19 или на Победы, 35? Сообщите, пожалуйста, каталожный номер с колодок, которые не подошли, дату продажи с кассового чека, а также дату обращения по поводу запчасти, которая не подошла и мы постараемся разобраться в ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв! Приобретали в магазине на Титова, 19 или на Победы, 35? Сообщите, пожалуйста, каталожный номер с колодок, которые не подошли, дату продажи с кассового чека, а также дату обращения по поводу запчасти, которая не подошла и мы постараемся разобраться в ситуации.

  • Приобретал на Титова, 19.

    Артикул - 00000001962. PART NO.: SS35002.

    Дата продажи - 03.04.2018. Дата обращения - 20.09.2018.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В связи с реорганизацией работы предприятия с 1.06.2018, продавцы не могут проводить возвраты с продаж, совершенных до указанной даты.

    Обратитесь, пожалуйста, к старшему продавцу Владимиру. Он работает по будням с 10:00 до 17:00. Постараемся решить Ваш вопрос с возвратом.

    Также, от лица компании, приношу извинения за доставленные неудобства в связи с ожиданием поставки запчастей. К сожалению, редко, но бывает что сроки поставки заказных частей срываются по техническим причинам.

    В любом случае, ждём Вас снова!

Загрузка рекламы