Екатеринбург

Dari66.ru

Интернет-магазин подарков-приключений
  • Вайнера, 12 — 303 офис; 3 этаж
  • Площадь 1905 года 340 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не хочется портить позитивную картину отзывов о данной организации,но тем не менее немного дегтя в бочку меда...Год назад приобрела здесь подарок для своего мужчины под названием "Пилотирование ЯК-52",все очень оперативно и вежливо доставили,НО при попытке активировать данный подарок нам сообщили что ЯК-52 неисправен и нужно подождать когда придут...

Показать целиком

Не хочется портить позитивную картину отзывов о данной организации,но тем не менее немного дегтя в бочку меда...Год назад приобрела здесь подарок для своего мужчины под названием "Пилотирование ЯК-52",все очень оперативно и вежливо доставили,НО при попытке активировать данный подарок нам сообщили что ЯК-52 неисправен и нужно подождать когда придут запчасти,либо выбрать другой подарок на эту сумму.Мы согласились подождать,но в итоге данное мероприятие переносилось еще несколько раз,после чего нам сообщили что данная услуга не будет предоставляться и мы выбрали другой подарок на эту сумму.Было немного досадно,но ничего страшного,и на старуху бывает проруха.В январе этого года:) снова приобрела подарок в данном интернет-магазине "Штурман ралли" называется.По традиции привезли вежливо и оперативно.Через два дня позвонили и сообщили,что данная услуга предоставляется раз в 3 месяца и ближайший месяц проведения-март(хотелось бы об этом узнавать заранее,ну да ладно)В марте пообещали перезвонить,но увы...В конце марта звоню сама,вежливый менеджер сообщил что по погодным условиям все переносится и после 20 мая все будет, либо можно обменять на что-то другое.В итоге в апреле сообщили что данная услуга не будет предоставляться и можно обменять на другой подарок и этим самым окончательно меня разочаровали:( второй раз!Получается,что я ждала почти полгода,но в итоге не получила желаемую услугу...Очень жаль...

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Наталья, нам очень жаль, что возникли проблемы при обслуживании Ваших подарков. К сожалению, это специфика нашего города, поставщиков услуг очень мало, а по действительно необыкновенным приключениям, каждый поставщик является монополистом. Поэтому все сложности в их работе, как то, ремонты техники, приостановка обслуживания из-за участия в сборах и соревнованиях, неизбежно сказываются на наши клиентах.
    Если поставщик подводит, мы всегда готовы заменить услугу, вернуть деньги, продлить сроки действия подарка, добавить дополнительную компенсацию за причиненные неудобства. Абсолютно все эти варианты были Вам предложены, мы надеемся, что мы смогли хоть немного загладить свою вину и вину поставщика и Вы еще вернетесь к нам.
    Еще раз приносим свои извинения и надеемся в будущем только радовать Вас.

    С уважением,
    Ганичева Марина
    директор ДАРИ66.ру

Реклама не загрузилась