Дарума

Ресторан
  • Космонавтов проспект, 56 — 1 этаж
  • Уралмаш 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не понимаю от куда столько позитивных отзывов об этом заведении. Посетили его с друзьями вчера 26.04.2015. Подруга заказывала Мисо суп (в меню - "Мисо Широ" или как то так) с водорослями, однако, принесли без единой "водорослинки", сказали об этом официантке, она предложила заменить суп, что и было сделано. Далее мной был заказан салат с лососем и...

Показать целиком

Не понимаю от куда столько позитивных отзывов об этом заведении. Посетили его с друзьями вчера 26.04.2015. Подруга заказывала Мисо суп (в меню - "Мисо Широ" или как то так) с водорослями, однако, принесли без единой "водорослинки", сказали об этом официантке, она предложила заменить суп, что и было сделано. Далее мной был заказан салат с лососем и рукколой (в меню указано, что подается с пармезаном и на картинке, в общем-то, он и изображен), но фактически вместо ломтиков пармезана в салат было положено то, что в магазинах называется "сырный продукт". То же самое и с пастой моих друзей, в которой априори (указано в меню), должен находится пармезан, однако принесли вообще без какого-либо сыра, на замечание официант сказала, что "надо было при заказе попросить", мы попросили принести его, чтобы посыпать самим, однако она заявила, что у них так не делается поскольку люди "как дикие насыпают его в неограниченном количестве" (сразу был сделан вывод об отношении к гостям). Поскольку на тот момент мою Карбонару еще не принесли, то я попросила сдобрить ее пармезаном, в итоге принесли пасту посыпанную уже известным натертым "сырным продуктом".

Что касается самого обслуживания. Официант не самая услужливая, заказ не записывает, а запоминает, что приводит к тому, что когда она его повторяет, забывает некоторые позиции - приходится напоминать. Лучше бы не выпендривалась, а взяла ручку с блокнотом.

После наших замечаний к еде грязная посуда со стола убираться перестала вообще (надеюсь хоть в еду не плевали). Была убрана только после нашей просьбы.

Из плюсов только дешевое пиво (100 руб).

Итог: если есть желание хорошо провести вечер, то это явно не тут, а если цель просто попить пиво с закусками то сойдет (третий сорт - не брак, что называется).

З.Ы.: За соседним столиком пара тоже была чем то недовольна.

Не единица, только потому что цены умеренные.

  • 0

12 комментариев

  • Ресторан с названием ДЛРУМЛ (кто не верит, посмотрите их вывеску на фасаде) по определению не может быть хорошим.

    А 100 р за пиво, это за литр? Если да, то, действительно, не дорого (в Елисее, например, фирменное Елисеевское ок. 130 р.). Но это для фирменного. А если это Сокол или Клинское, тогда грабеж.

    Ответить
  • Для кафешек 100 р. за 0,5 очень дешево .(позиционируется как их фирменное, что на самом деле - не знаю - я не пила, друзья пили). А по поводу названия, мы спросили у официантки, она пояснила, что это не "Л", а буква "А", просто директор решил так написать))) Короче говоря, так себе местечко. По ценам примерно на том же уровне, что и "Своя компания", но и еда и обслуживание в СК в 1000000 раз лучше.

    Ответить
  • "просто директор решил так написать))) " - Решил выпендриться директор. Креатив так и прет. А то, что проезжающий мимо и впервые увидевший такое, с позволения сказать, название на фасаде, может себе мозг сломать, он не подумал.

    Ну, если больше выделиться нечем (меню, качество, обслуживание, сервис, кухня), то хоть так. А вообще-то, это понты корявые.

    Ответить
  • А, видимо, есть любители и апологеты Длурмла на Флампе. Иначе, за что было минусовать мой справедливый коммент? Ну, если только я лично вызываю у кого-то антипатию.

    Такое написание буквы "Л" принято, например, в английском языке, где нет буквы "Л", и такая буква у них однозначно читается как "А". Но ведь нельзя тупо переносить из их "культурного слоя" все, что хочется, не осмысливая. Вот, например, халуин ихний, или святого валентина усиленно у нас внедряют. Как обезьяны, право.

    Стыдно, господа!

    Ответить
  • Стыдно, господин, это когда ты пытаешься научить кого-то русскому языку сам того не зная. Прочитав выражение "халуин ихний", поняла, что с Ваших же слов "понты корявые" раздуваешь здесь только ты!

    Ответить
  • Боже, чудовище, тебе знакомо слово *сарказм*?

    Ответить
  • Я довольна рестораном ДАрумА, тихая и спокойная атмосфера, приятная музыка и вежливый персонал. Очень нравится официант Мария: вежливая и ненавязчивая девушка приятной внешности, очень часто меня обслуживает, если у кого то возникли претензии по поводу "водорослей" или "сырных продуктов", нужно смело вызывать управляющего, а не отмалчиваться и потом бежать писать на флампе. Ресторан новый, коллектив молодой и директору ваше мнение, неважно плохое или хорошее пошло бы на пользу. Ну а поповоду названия ДЛрумЛ, да хоть безыменный пусть останется ресторан, как называть кафе, ресторан, столовую, собаку, кошку и любую собственность это дело хозяина а не посетителей, название ни как не влияет на вкус еды и вежливость персонала, официантке Марии большой привет)! А директору не мешало бы прокомментировать недовольство посетителей.

    Ответить
  • "если у кого то возникли претензии по поводу "водорослей" или "сырных продуктов", нужно смело вызывать управляющего, а не отмалчиваться и потом бежать писать на флампе"

    Извините, уже по определению, состав поданных на стол блюд ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ рецептуре. По умолчанию. Директор САМ должен следить за качеством блюд (и за поварами, получается!), а не ждать когда те начнут жульничать.

    А директор, если захотел назвать Дарума, то и называл бы Дарумой. А то назвал, почему-то, Друмл. Вы сами себе противоречите. А кстати, Вы случайно не сотрудник этого заведения?

    Как корабль назовешь, так он и поплывет.

    Ответить
  • На счет того, что состав блюд должен соответствовать рецептуре я согласна, но если пошло что то не так, можно сообщить об этом руководству, такие случаи бывают не только в даруме, но и в других заведениях, нужно было донести до директора, что повора " жульничают"- как вы сказали, я уверена что директор бы решил этот вопрос и принес вам извинения и как то мирно решили бы ситуацию, я не сотрудник заведения, я частый гость, который живет рядом с рестораном, корабль плывет не плохо, если вам не понравилось заведение, то думаю вам лучше подобрать себе другое .

    Ответить
  • Мне не нравится название, КОТОРОЕ НА ФАСАДЕ ЗДАНИЯ (именно ГРАФИЧЕСКАЯ (!) реализация названия). Только и всего. Внимательно читайте, если Вас не затруднит, мои комментарии к этому отзыву.

    ЛИЧНО Я про качества блюд СВОЕГО мнения не высказывал. Я поддержал автора отзыва В ЕГО претензиях к заведению. И никого не призываю игнорировать это заведение.

    И не надо мне, пожалуйста, давать советы по поводу "подобрать себе другое". Извините, разберусь уж как-нибудь, без Вас.

    И не надо ждать, "что директор бы решил этот вопрос", это даже объяснять не надо. Он должен был, в принципе, не допустить возникновения этого "вопроса". В противном случае, надо менять работу.

    Ответить
  • Для справки: все претензии были высказаны официанту - представителю указанного заведения, что-то было решено, что-то нет.

    Отзыв был написан для людей, которые еще не посещали это заведение и читают отзывы на предмет того стоит ли это делать, а не для любителей и поклонников этого "ресторана", которые уже сформировали свое мнение.

    Ответить
  • Хорошее разъяснение

    Ответить
Реклама не загрузилась