Екатеринбург
  • Регистрация

Dautov Bros

Велосипедный салон
  • Николая Никонова, 21 — 1 этаж
  • Динамо 380 м
  • Управление дороги 470 м
1

Дважды пытался стать клиентом, но, к сожалению, не получилось.
Первый раз выбрал велосипед, приехал в магазин, но нужной ростовки не было.
Оставил контакты, менеджер сказал, что через неделю-две будет поставка и он перезвонит. Звонка не поступило. В итоге приобрел другой велосипед в другом магазине.
Второй раз хотел приобрести зимние шипованные покрышки, но моего размера не оказалось в наличии. Менеджер обещал поискать на складах поставщиков и перезвонить в ближайшее время и сообщить о наличии.
Позвонили через 1,5 месяца...

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Позволю себе ответить за ребят. Сам работаю в продажах с 2004го года и представляю, что такое розница и дистрибуция, бренды, с которыми я работаю, называть не буду, но их знает каждый. Знаю, что магазин у ребят открылся недавно и вижу, что вы пишите из 2015го года :). Ситуация на рынке в этом году такая, что многие товары нереально достать, мне каждую неделю звонит очередной клиент и спрашивает - есть это или то? Где достать? Исходя из вашей логики, я мудак и компания, в которой я работаю, такая же. Но, слава богу, это не так. В том состоянии, в котором сейчас находится рынок, перебои с наполнением складов обычная ситуация и если вчера ассортимент у дистрибуторов и производителей был ещё хоть как-то стабилен, то на сегодня все сильно изменилось. Причин для этого куча, писать их все будет долго, но я охарактеризую просто - рынок адски штормит и чего-то обещать в таких условиях сложно. Вам могли пообещать товар и искренне пытаться его достать, но напороться на проблемы с поставками на любом из уровней. Мы с своего портала В2В вообще убрали кнопку предзаказа, потому как все - нет в ней на сегодня смысла.

    Ответить
  • Александр, я никого не называл мудаком!
    Я прекрасно знаю, что сейчас творится на рынке не понаслышке, т.к. я сам завязан с продажами.
    Возможно, мне просто не повезло с менеджером, на которого я попал два раза.
    Хочется, чтобы с тобой по человечески общались, а не так как здесь. Если ты обещал позвонить, так позвони!
    Да я выбрал самый дешёвый велосипед в их магазине, так что я, по их мнению, нищеброд что ли, которому можно и не звонить? Надо будет сам придет, так что ли?
    Сейчас нужно хвататься за любую возможность продать, а не выбирать кому и что продавать.
    Если обещал уточнить наличие покрышек у поставщика, так если их нет, то позвони и скажи, что их нет! Позвони и предложи другой вариант, предложи подождать и т.д.
    Получилось так, что менеджер проявил неуважение к клиенту ДВАЖДЫ! Для меня это больше, чем достаточно, чтобы впредь не обращаться в данный магазин! К счастью, живём не в глухой деревне и в нашем городе достаточно других магазинов, где можно приобрести хороший велосипед на любой вкус и кошелёк.

    Ответить