Екатеринбург
  • Регистрация

DDR-Lab

Лаборатория восстановления цифровых данных
  • 8 Марта, 158 — 103 офис; 1 этаж
  • Чкаловская 70 м
  • Автовокзал 220 м
1

Опыт обращения в компанию отрицательный. Обращалась за восстановлением данных с диска 160гб. Через 2 недели сказали, что около 100 Гб удалось восстановить. Дали возможность посмотреть на восстановленные данные "не отходя от кассы". Оценить качество и количество нормально восстановлены данных за короткое время невозможно. Дома на эту работу мне потребовалось часа два, чтобы посмотреть и убедиться, что большинство файлов не открываются и т.д. Реально восстановлено 5гб, не больше. Считаю, что "мастера" сами должны были проверить, какого качества файлы они записали. Пришла с претензией повторно - мне бессовестно сказали, что все живут по волчьим законам и деньги возвращать они не будут.
Не рекомендую!

Подскажите пожалуйста номер заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации!
Спасибо

  • 1
  • 0

6 комментариев

  • Подскажите пожалуйста номер заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации!
    Спасибо

  • Акт оказанных услуг №2866 от 12.12.2015. Исполнитель Князев.

    Ответить
  • Жаль, что Вы оставляете отзыв спустя год, после того как обращались к нам. Хотелось бы прокомментировать ситуацию:
    Перед тем как забирать восстановленные данные, мы всех клиентов просим внимательно изучить информацию на предмет полноты и качества – открыть необходимые документы, посмотреть фотографии или видео. Проверка целостности проводится в автоматическом режиме и инженер физически не открывает Ваши файлы (этого требует наша политика конфиденциальности – поэтому мы просим самостоятельно ознакомится с восстановленными данными). В Вашем случае информация была восстановлена по сигнатуре файлов (без сохранения структуры каталогов), в связи с тем, что была физически повреждена область данных с главной файловой таблицей. Поэтому Вас просили самостоятельно проверить всю информацию. Мы никоим образом не ограничиваем время, в течение которого Вы производите ознакомление – некоторые клиенты проводят у нас по несколько часов. По условиям договора о восстановлении (который Вы подписывали при сдаче оборудования), претензии по объему и качеству принимаются только до момента подписания акта оказанных услуг.
    Поскольку одним из свойств информации является дублирование, мы не можем вернуть денежные средства после того, как передали Вам данные - так как Вы имеете возможность скопировать себе необходимую информацию и потребовать возврат денежных средств, мотивируя тем, что данные восстановлены не в полном объеме.

  • Пишу ответ не для представителей компании DDR, а для потенциальных клиентов. Итак, если у Вас повредился носитель информации на несколько сотен гигабайт, то после "восстановления" Вам придётся несколько часов простоять за прилавком, открывая один за другим тысячи файлов. В моём случае никто из сотрудников не предложил мне сесть за отдельный стол, взять наушники для mp3-файлов... Просто сказали: "Просматривайте". Минут через 5-10 я поняла, что это нереально.
    По поводу того, что я могла дома скопировать полученные данные, а потом предъявить претензию и забрать деньги, отвечаю: как оказалось, 88% (по объёму) данных - это файлы, которые вообще не открываются, то есть нечего копировать. mp3-файлы открывались программой, но далее следовал скрип. И это я могла подтвердить, так как первые две недели копия моего носителя хранится в лаборатории. Но меня не стали слушать:
    деньги-то лабораторией получены, а остальное не их проблемы. Именно так они и рассуждают.
    То есть в этой фирме нет уважения к клиенту, нет желания сделать так, чтобы клиент пришёл ещё раз и порекомендовал их друзья.
    Город большой - клиенты отыщутся. А я хочу клиентов предупредить: ищите компанию по положительным отзывам, а в DDR Вы можете повторить мой отрицательный опыт.

    Ответить
  • Рядом с Вами были расположены два удобных кресла, на которые можно сесть. Также мы предоставляем по желанию клиента ноутбук, чтобы он мог ознакомиться со списком файлов, сидя в удобном положении, если эта работа занимает много времени. Конечно, стоять целых два часа неудобно. По поводу звука – компьютер, на котором Вы просматривали данные, оборудован колонками. Но поскольку Вы просматриваете личную информацию, мы всегда держим их в выключенном режиме, чтобы другие клиенты не услышали Ваши звуковые файлы. И точно также, по Вашему желанию их можем включить. Как уже сообщалось выше, этого требует наша политика конфиденциальности. Всё это мы делаем исключительно в целях ограждения Ваших данных от чужих глаз и ушей. А что касается наушников – это несколько негигиенично. Представляете, на что они будут похожи после сотни-другой клиентов? А одноразовых насадок, к сожалению не придумали.
    Очень жаль, что Вы остались недовольны обращением в нашу организацию. Спасибо за то, что позволяете нам расти и развиваться, оставляя отзывы.

  • Кресел не было. Про колонки никто не сказал. Догадаться я не могу, так как ничего похожего не динамики рядом не было.
    А по поводу того, чтобы Вы стали лучше - сделайте сами или закажите разработчикам программу контроля качества восстановленных файлов (автоматический контроль без нарушения конфиденциальности). И вторая Ваша возможность - ставить себя на место клиента и уметь выслушать.
    А слова "спасибо, что позволяете нам расти" после того реального диалога, который состоялся в мастерской - вызывают улыбку.

    Ответить