Екатеринбург

Де Пари

Отель
  • Блюхера, 58 — 3 этаж
  • Шарташ 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На День всех влюбленных, после весело проведенного дня, сделал жене сюрприз - привез в заранее забронированный номер в этом отеле. Номер был в стиле Прованс - преобладание светлых тонов. Отдельное спасибо за оформление номера - свечи по всему номеру, сердце из искусственных лепестков роз на входе, нам очень понравилось. В ванной присутствует полный...

Показать целиком

На День всех влюбленных, после весело проведенного дня, сделал жене сюрприз - привез в заранее забронированный номер в этом отеле. Номер был в стиле Прованс - преобладание светлых тонов. Отдельное спасибо за оформление номера - свечи по всему номеру, сердце из искусственных лепестков роз на входе, нам очень понравилось. В ванной присутствует полный необходимый набор принадлежностей - на каждого гостя 3 полотенца, халат, гель для душа, шампунь, зубная щетка и паста, шапочка для душа. Замечание - душевая кабинка протекает где-то.
Ну и о завтраке. Во-первых, салат из "свежих" овощей был несвежим. Причем один из кусков огурцов вообще имел вид подгнившего. Во-вторых, омлет с беконом был без бекона, и одна порция блинов - без джема. В-третьих, тост - это поджаренный кусочек хлеба. Мне подали простой кусок хлеба с маслом и сыром. В общем, общее впечатление о пребывании было жестко омрачено завтраком. Кстати, почему при въезде в отель не интересуются во-сколько подавать завтрак?
Руководителям я бы посоветовал провести инструктаж повару о соответствии категории номера люкс качеству завтрака, а то как-то диссонирует отличный номер за 4200 руб. и завтрак как в дешевой забегаловке.
PS Ах, да, замечание по уборке номера - есть пыль на картинах и на шкафу.

  • 0

3 комментария

  • С завтраком аналогичная была ситуация. Все холодное и несвежее.

    Ответить
  • Александр Алексеевич! Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле! Нам очень важно получать их от Вас, так как благодаря Вашим словам мы можем проработать все новые и новые нюансы в нашей работе! Спасибо, что отметили номер «Люкс» в стиле «Прованс», а также его оформление)))) Мы всегда очень трепетно относимся к украшению номера для Романтического вечера, стараемся создать такую обстановку, чтобы она создала самую волшебную атмосферу для Вашего праздника!
    Что же касается чистоты – мы обязательно обратим на это внимание! Проведем дополнительную генеральную уборку в наших номерах, и впредь, будет обращать внимание на указанные Вами нюансы!
    По поводу душевой кабины – благодаря Вашему замечанию мы смогли исправить данную проблему, т .к. не всегда получается изнутри посмотреть на технические вопросы!
    Конечно, тема завтраков, описанная Вами, нас очень удивила и тронула, т.к. чаще всего гости нашего отеля завтраки хвалят – поскольку они достаточно насыщенные и сытные и вкусные! Но, что касается Вашей ситуации, то она требует полного разрешения!!! Поэтому, хотим сообщить Вам, что с поваром, работниками сервисной службы, технологом и директором ресторана было проведено дополнительное собрание прямо в этот день, где мы разбирали Ваш вопрос! Обещаем Вам, что впредь мы будем внимательно следить за качеством продуктов, подаваемых на завтраки!!! Также ОБЯЗАТЕЛЬНО обратим внимание на персонал кухни и официантов – чтобы подавали абсолютно все, что было Вами отмечено в заявке на завтрак!!! За 2ую порцию джема приносим отдельные извинения!

    Тем не менее, мы от всего сердца просим у Вас прощения за эти негативные моменты и благодарим за оставленный отзыв! Так благодаря отзывам гостей нашего отеля – происходят изменения в лучшую сторону! Спасибо Вам!

  • Спасибо Вам, что прислушиваетесь к нашему мнению!

    Ответить
Реклама не загрузилась