Екатеринбург
  • Регистрация

Дефанс

Клуб красоты
  • 8 Марта, 46 — 505 офис; 5 этаж
  • Геологическая 650 м
  • ТРЦ Гринвич 600 м
1

На своем сайте публикуют только положительные отзывы,я писала отрицательный отзыв и он не появился.Руководство,как я понимаю,тоже не реагирует на плохую работу своих "мастеров",не предложили мне вернуть деньги за то,что испортили мне прическу.

Добрый день Ирина!
Отзывы публикуются на сайт так же,как и во все соц.сети.Фильтрации никакой нет.Подскажите,в что не устроило Вас в нашей работе?Кто был мастер?
Все вопросы и пожелания Вы можете отправить мне лично на почту irina.defans@yandex.ru
С удовольствием отвечу на все интересующие вопросы.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Добрый день Ирина!
    Отзывы публикуются на сайт так же,как и во все соц.сети.Фильтрации никакой нет.Подскажите,в что не устроило Вас в нашей работе?Кто был мастер?
    Все вопросы и пожелания Вы можете отправить мне лично на почту irina.defans@yandex.ru
    С удовольствием отвечу на все интересующие вопросы.

  • Я свой отзыв на вашем сайте не увидела,хотя писала его уже где-то год назад и не получила ни какого ответа,но до сих пор остался осадок от похода в ваш салон в Гринвиче.Мастера я не помню,но ее работу вспоминаю,как страшный сон.Она не правильно подстригла мне челку,а потом исправляла ее до тех пор,пока не выстригла ее такую короткую,что мне пришлось ходить в шапке пока она не отрастет и это отдав не маленькие деньги за стрижку.Для меня это был страшный нервный стресс,ведь я была беременна.

    Ответить
  • Согласно ст 4 Закона РФ"О защите прав потребителей"клиент имеет право написать претензию.При обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель имеет право :требовать частичного либо полного возврата денежных средств,безвозмездного устранения недостатков другим мастером.