Декатлон

Сеть магазинов спортивных товаров
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Впечатляют площади магазина и большой выбор - конкуренты нервно курят в сторонке. И цены приемлемые. Но обслуживание... это ад.

Выбирали треккинговые ботинки. Внимательно изучили информацию на ценниках, потрогали, пощупали, померили, но всё равно ничего не поняли. Консультанты в поле зрения за полчаса ни разу не появились. Когда через три ряда мы...

Показать целиком

Впечатляют площади магазина и большой выбор - конкуренты нервно курят в сторонке. И цены приемлемые. Но обслуживание... это ад.

Выбирали треккинговые ботинки. Внимательно изучили информацию на ценниках, потрогали, пощупали, померили, но всё равно ничего не поняли. Консультанты в поле зрения за полчаса ни разу не появились. Когда через три ряда мы всё-таки отловили девушку в голубой футболке, стало ещё хуже.

- чем отличаются эти две модели?

- нуу... вот тут подошва другая, видите?

Спасибо, я заметила за полчаса.

- почему на одинаковых на вид ботинках написано "для краткосрочных походов",а на этих "для длительных"? Чем они отличаются?

- нууу.. краткосрочные -это один день. Долгосрочные - это не один день.

(ВСЕ консультанты, которые мне попадались, были такие же. Никто ничего толком не знал про товар, и разговаривали тоном "ну чего вы от меня хотите, мне не интересно, можно я уйду уже").

С помощью интуиции ботинки были выбраны, в тележку мы нагрузили ворох других нужных товаров и двинулись примерить штаны. Перед кабинками работники оповестили нас, что корзину придется оставить снаружи, потому что правила запрещают заносить в примерочную более шести вещей. Я переспросила:

-Вот прямо тут оставить, а потом за ней вернуться?

-Да, - уверили меня.

Скинула туда до кучи свой свитер, очки и ещё какие-то не ценные вещи, чтобы не мешались. Через 10 минут выхожу, а корзины и след простыл. Оказывается, её разобрали, решив, что эти вещи оставили после примерки покупатели. И

Работницы сидят и ничего не делают, чтобы вернуть мне плоды трёх часов блуждания по магазину и, простите, мой личный свитер.

После пяти минут моего не слишком культурного и не слишком спокойного монолога пришла администратор. Всё ещё раз пришлось объяснять ей, уже совсем некультурно. Кажется, я материлась, спрашивала, кто придумывал эти имбицильные правила и почему на Таганском ряду лучше сервис.

Тележку в итоге нашли через какое-то время.. На месте был и свитер, и очки, и даже часть выбранных вещей. Но осадок остался.

Настроение спасла улыбчивая девушка-кассир. Из всех касс работала только одна, но все мои эмоции уже достались администратору, на которого я так долго орала из-за тележки. Я даже согласилась получить карту клиента, долго заполняла муторную анкету, а потом в последний момент компьютер отказался распечатать карту. С третьей попытки, правда, получилось. Мне протянули кусочек пластика со словами "ну вот видите, сегодня Ваш день". Да. Определённо мой.

Кстати, у них очень странная размерная таблица. Какие пьяные китайцы её составляли - непонятно, но все вещи на деле меньше, чем написано на этикетке, на полках всё разбросано в случайном порядке, половины размеров часто вообще нет. А с обувью что-то ещё более странное. У одной модели мне впору оказались 37-е, у другой - 39-е. При том, что нога довольно стандартная.

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась