Декатлон

Сеть магазинов спортивных товаров
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

18 июня 2015 года, я привез купленный неделю назад велосипед для технического обслуживания (отрегулировать переключатели скоростей). Менеджер велоотдела, принимавший у меня велосипед, сказал что забрать его я смогу 19 июня 2015 года вечером. На мой вопрос: "Где мастер"? Он ответил: "Мастера нет и сегодня уже не будет, он тоже человек и ему тоже...

Показать целиком

18 июня 2015 года, я привез купленный неделю назад велосипед для технического обслуживания (отрегулировать переключатели скоростей). Менеджер велоотдела, принимавший у меня велосипед, сказал что забрать его я смогу 19 июня 2015 года вечером. На мой вопрос: "Где мастер"? Он ответил: "Мастера нет и сегодня уже не будет, он тоже человек и ему тоже надо отдыхать". Менеджер не оформил мне никаких официальных документов, подтверждающих когда могу забрать велосипед,а так же не взял моих контактов для обратной связи. 19 июня прежде чем поехать за велосипедом я решил позвонить в магазин чтобы узнать о готовности,на что мастер ответил повышенным голосом:"Велосипед будет готов во вторник". По моей просьбе перевести звонок на дежурного менеджера мастер сбросил трубку. В результате, связавшись с дежурным менеджером, вопрос о готовности велосипеда был решен с переносом на вечер воскресенья .Из - за дезинформации мне пришлось потратить время, деньги, изменить планы на выходные, отложить использование велосипеда в рамках 14 дней гарантийного периода.

  • 0

4 комментария

Реклама не загрузилась