Екатеринбург
  • Регистрация

Декатлон

Сеть магазинов спортивных товаров
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
1

Отравтительный сервис! Что консультанты в магазине, что доставка. Консультантов не дозовешься. Все делают, как одолжение великое. Информацию не вытянешь. В товарах не ориентируются. С доставкой ( через интернет магазин) прокалывают второй раз при двух заказах. Первый раз доставляли месяц! Сейчас, зная их "скорость" ,заказали товар заранее, чтобы успеть на день рождение ребенку. Но опять тишина! Крайний срок доставки вышел, и ни ответа, ни привета. На сайте курьерской доставки "товар не найден". В офисе Екатеринбург переключают друг на друга, потом просто кидают трубки. В Москве сразу же сказали " Ну, может он потерялся". "Перезакажиет еще раз , вдруг(!!) придет!" . Или предложили выбрать из наличия в магазине.
Очень жаль, что при таком отличном ассортименте товара, приходится искать товары в других магазинах из за отвратительного сервиса.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Присоединяюсь насчет отвратительного отношения к покупателям.
    Попросила показать, где лежат бахилы на голени, пришлось бежать в прямом смысле за консультантом , чтобы не потерять его из виду. Прибежал, ткнул пальцем и побежал дальше. И я его не отвлекла от покупателя или от чего-еще либо, чтобы таким образом себя вести.
    Про кассу вообще отдельная история, работает всего одна и очередь на ней образовалась как будто в Кировском или другом подобном магазине.
    Девочка на кассе стояла, извиняюсь , ни "здрасьте " ни "насрать", какие-то должны быть нормы приличия общения с покупателями. Даже пришлось просить разрешения на пакет , чтобы уложить портфель.
    Вообщем, ставлю им 3 с минусом. И буду как Вы искать товары в других магазинах.

    Ответить