Декатлон

Сеть магазинов спортивных товаров
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Внесу свои "многабукф":

неоднократно бывал в этом магазине. Ассортимент , простор, в общем, то, что подчеркивают почти все. Брал и экипировку, и обувь, и детей "одевал" в спортивное тут же.

Интересное начинается дальше: в прошлом году приобрели самокат. Не, даже так: ХОРОШИЙ ГОРОДСКОЙ САМОКАТ. Сколько километров было изъезжено за лето-не...

Показать целиком

Внесу свои "многабукф":

неоднократно бывал в этом магазине. Ассортимент , простор, в общем, то, что подчеркивают почти все. Брал и экипировку, и обувь, и детей "одевал" в спортивное тут же.

Интересное начинается дальше: в прошлом году приобрели самокат. Не, даже так: ХОРОШИЙ ГОРОДСКОЙ САМОКАТ. Сколько километров было изъезжено за лето-не сосчитать. И вроде прекрасная положительная история, да вот незадача: в сентябре вылетает колесо, так не подшипник, который покупается и меняется за три минуты, а само колесо.

Приезжаем в магазин, мастер осмотрел, вынес вердикт: "Гарантийный случай, колесо поменяем, щас закажем, через неделю приедет, максимум 10 дней." И тут начались чудеса: Через 10 дней, звоним, оказывается, колесо не пришло, На том конце телефона сообщают, что "сейчас закажем, через 10 дней будет". и начался день сурка, а точнее декада. Закончился сезон, закончился даже теплый ноябрь, Веселый самокатчик превратился в грустного пешехода.

В очередной диалог с компанией выясняется, что колес нет во всей России, и ближайшая поставка в конце января. Ну хотя какая-то ясность.

И наступает конец января. Звонок, объяснения, выяснения, рассказ уже заученной истории и УРА!!! Колеса появились в России. Конечно, что я слышу дальше? Верно, "10 дней". Уже даже не смешно.

Проходит этот срок, уже с легкой иронией звоню. И алгоритм разговора с уже известного сбивается. На том конце провода Звучит: "Колесо пришло, приезжайте".

А дальше уже, к счастью, проблем не возникло. Приехал, забрали самокат, через 10 минут вернули, уже исправный. Тест-драйв в магазине. Непередаваемые ощущения!

Еще 5 минут, и продлили гарантию, компенсировав время простоя.

Заказ колеса, подтверждение его прихода, замена и претензии к гарантии производил и обслуживал Михаил Алифер(надеюсь, не допустил ошибки), за что ему огромная благодарность.

Невеселая история со счастливым концом:)))

  • 0

1 комментарий

Загрузка рекламы