- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недавно обратился в данную фирму с просьбой помочь разобраться в проблемах с компьютером. При первой встрече мне любезно объяснили возможные причины поломки, затем выписали акт приема-передачи, где НЕ ПРОПИСАЛИ ВОЗМОЖНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ КОМПЛЕКТУЮЩИХ, хотя у меня их и не было. Дальше было интереснее: через 2 дня позвонили и сообщили, что всё...
Недавно обратился в данную фирму с просьбой помочь разобраться в проблемах с компьютером. При первой встрече мне любезно объяснили возможные причины поломки, затем выписали акт приема-передачи, где НЕ ПРОПИСАЛИ ВОЗМОЖНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ КОМПЛЕКТУЮЩИХ, хотя у меня их и не было. Дальше было интереснее: через 2 дня позвонили и сообщили, что всё нормально, дело было в конфликте драйверов и исправление данной проблемы обойдется мне в кругленькую сумму ( за драйвера :O). Причем изначально с мастером договаривались, о том что он мне сообщит причину поломки и решение об устранении будет за мной. А получилось так, что поставили перед фактом.
Когда я приехал за своим системником, мне его подключили и так сказать "между делом" сообщили, что у меня была сломана лопасть на кулере охлаждения проца и мне любезно его приклеили. Что?! Как она могла сломаться сама? И тут я заявляю, что ничего не знаю, вина ваша, акт об осмотре состояния деталей на целостность не был составлен. В ответ мне сообщили, что если они (сотрудники данной фирмы) будут расписывать подобные "бумажки", то эта процедура займет целый день. Впрочем, это их проблема. В итоге, я заплатил за коррекцию ПО сумму с тремя нулями на конце. Проблема не устранена. Остался крайне недоволен, такой "ответственной работой". Еще раз возвращаться не хочу, вдруг еще чего-нибудь сломают, раз они "бумажки" не расписывают. А еще, для скептиков, это не анти-реклама. Это реальный случай. Просто хочу предупредить людей, чтобы они не разочаровались так же как я и, чтобы их детали не были повреждены.