Екатеринбург
  • Регистрация

Дель Песто

Служба доставки пиццы
  • Хохрякова, 74
  • Геологическая 550 м
  • Сакко и Ванцетти (ул. Куйбышева) 70 м
3

Очень неприятный инцидент случился у нас сегодня с этой доставкой! Решили мы заказать в офис 10 пицц (заказываем в Дель песто и Сушкоф довольно часто), сделали заказ до 10.00, СМС-уведомление пришло в 9.55.
Потом значит перезванивает мне оператор и заявляет, что 3-ех пицц из заказанных нами они не смогут приготовить, т.к. у них в 10.00 обновилось меню. А так же, что нам посчитают уже оформленный заказ по повышенным ценам! Естественно мы начали возмущаться, как так, мы сделали заказ до 10.00, с чего ради нас должно волновать, что у вас там какие-то изменения с 10.00, тем более, что при оформлении заказа нас никто не предупредил ни о каких изменениях?! На что мне оператор ответил : "извините, мы не можем вам заказ посчитать по старым ценам, пиццы больше весить стали по меню, продуктов больше потратится....", начал говорить что-то про то, что курьера не пустят.... нет, ну бред же!!! Мы то тут при чем??? В итоге мы от заказа отказались.
Но буквально минут через 10 опять перезванивает оператор (уже другой), извиняется, предлагает заказ не аннулировать, что они согласны нам выполнить заказ по старым ценам и с теми же видами пицц (видимо осознали, что терять такой заказ им не выгодно).
Неприятный осадок все же остался, такое отношение к постоянным клиентам неприемлемо! Ваши какие-то внезапные изменения не должны касаться клиентов!
В итоге заказ привезли, вроде все правильно (вроде даже не плюнули =)))))
Надеюсь, что больше таких инцидентов не повторится, иначе заказывать у Вас больше не будем!

Спасибо за ваше сообщение о неприемлемой работе нашего оператора. В данном случае вам действительно не должны были пересчитывать заказ, ведь вы не виноваты в том, что мы изменили меню пицц. Мы приносим искренние извинения за подобный инцидент и, если вы не возражаете, свяжемся с вами в сообщениях для принесения личных извенений

  • 10
  • 0

5 комментариев

  • хм... бл ли смысл вообще с вами ссориться?)

    Ответить
  • странный подход к постоянным клиентам, ну и, конечно, менять меню без предупреждения тоже "отличная" идея...

    Ответить
  • Это все-равно, что прийти в кафе, заказать блюдо, а через 5 минут оно станет дороже, и делай что хочешь

    Ответить
  • Спасибо за ваше сообщение о неприемлемой работе нашего оператора. В данном случае вам действительно не должны были пересчитывать заказ, ведь вы не виноваты в том, что мы изменили меню пицц. Мы приносим искренние извинения за подобный инцидент и, если вы не возражаете, свяжемся с вами в сообщениях для принесения личных извенений

  • вот-вот))мы прикола тоже не поняли с этими внезапными изменениями меню)))
    а ссориться смысла я тоже не поняла, т.к. заказ был не маленьким, все-таки больше, чем на 3500, могли бы и избежать подобной ситуации))

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет