Дель Песто

Служба доставки пиццы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток. В Дель Песто разочаровались мы буквально недавно, хоть обычно заказываем в другой доставке, сегодня по некоторым обстоятельствам пришлось обратиться к ним. И больше туда обращаться желания совершенно нет. Кстати говоря, если разговоры в вашей компании записываются, вы можете прослушать наш диалог с оператором, и...

Показать целиком

Доброго времени суток. В Дель Песто разочаровались мы буквально недавно, хоть обычно заказываем в другой доставке, сегодня по некоторым обстоятельствам пришлось обратиться к ним. И больше туда обращаться желания совершенно нет. Кстати говоря, если разговоры в вашей компании записываются, вы можете прослушать наш диалог с оператором, и удостовериться в том, что в наших словах нет лжи. Дело было так: мы захотели заказать пару пицц, позвонили, назвали первую пиццу, которую хотим заказать, и вот с этого момента понеслось. Во-первых, оператор ответил, что приготовить данную пиццу нам не смогут, так как закончились некоторые ингредиенты, а именно - аджика. Ладно, с кем не бывает. Мы сказали, что нам можно и без аджики, состав у пиццы и без нее вполне привлекательный. Хорошо, согласились. Разобрались, договорились. Вторая пицца, которую мы назвали, была Сливочный бекон, в составе указан лук, лука у нас непереносимость, и мы спросили, можно ли его убрать? И вот тут цирк. Оператор ответил, что он не знает, можно ли это сделать. Мы задали вопрос: а спросить вы не можете? Сначала он говорил, что лишь может указать в комментарии к заказу поварам наше пожелание, после небольших недоуменных препираний, он сказал: минуточку. Нас на удержание. Спустя "минуточку", оператор ответил "конечно же лук убрать можно!" , мы обрадовались, но он продолжил шарманку: "я укажу в комментариях к заказу поварам, но стопроцентной гарантии дать не можем". Мы говорим "стоп стоп, нам точно надо знать, уберут лук, или нет, потому что если пицца приедет с луком, к сожалению есть ее будет невозможно", на что он отвечает "ну вы поймите, я ж всего то оператор, я конечно укажу в комментариях поварам, что лук не нужен, но не факт, что будет именно так", мы в полном ауте спрашиваем "а почему так?", а нам в ответ, мол, у поваров заказов много они могут и вовсе не обратить внимания на ваше пожелание)))) Мы уточнили "а , то есть не обратить внимание на клиента?", впрочем, отношение к клиентам в этой доставке стало нам ясно. В других доставках в жизни не было таких проблем, нам всегда сразу говорили, можно ли исключить тот или иной ингредиент, или нельзя. Мы положили трубку, и позвонили в другую доставку, где наш заказ преспокойно приняли, внимательно отнесясь к нашим пожеланиям, и привезли вкусную пиццу, опять же согласно нашим пожеланиям)) Так вот, Дель Песто, заказывать мы у вас, конечно же, не намерены, но простое пожелание: относитесь к своим клиентам внимательнее и будьте учтивее, хотя бы открыто не заявляйте, что можете просто не обратить внимания на них, пока что ушли лишь мы, но с таким отношением вряд ли надолго задержатся и другие люди. Доставок то в городе полно - не понравилось обслуживание у вас, обратиться в другую доставку не составит ни малейшего труда:) Понимаешь ли, звонишь в компанию - готов заплатить деньги за сервис, за еду - а в ответ мало того, что тебе вначале не могут приготовить пиццу, которую ты хочешь(ладно, бывает), так еще и просто плюют на пожелания, которые взяты, между прочим, не с неба, а по реальной непереносимости организмом данного ингредиента. Удачи, Дель Песто, с таким отношением, желание у вас заказывать отбито напрочь.

  • 0

3 комментария

  • Я тоже столкнулась с такой же историей. ПИ

    Пиццу заказывать не стали.

    Ответить
  • Здравствуйте Chia­nti! Хотя все разговоры между гостями и колл-центром записываются, мы нисколько не сомневаемся в правоте ваших слов. Действительно, операторы колл-центра не могут гарантировать того, что повар 100% увидит пожелание гостя и выполнит его т.к. мы имеем несколько больший поток заказов, чем среднестатистическая служба доставки в Екатеринбурге. Но, несмотря на это, мы очень трепетно относимся к каждому пожеланию и стремимся улучшать наш сервис. Ваш отзыв непременно будет отправлен в отдел качества и, возможно, в ближайшее время мы усовершенствуем нашу систему и вы сможете быть уверены, что все пожелание будут выполнены на 100%

  • Уважаемые Дель Песто, вы и есть среднестатистическая служба доставки, вот только халатности у вас в разы больше, чем у остальных служб))))) Но вы можете не переживать по поводу потока заказов.С таким отношением, как у вас, он обязательно сократится, и, наверное, тогда вы станете чуть внимательнее ;)

    Ответить
Реклама не загрузилась