- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
27 апреля 2013 года был сделан заказ №1794 в составе которого была кесадилья с лососем. Так как в составе меню есть болгарский перец, оператора попросили исключит его из блюда в связи с аллергией. Доставка назначена на 23.30, заказ доставили в 22.45. В кесадильи не было болгарского перца, но оказался перец Халапеньо которого кстати нет в составе...
27 апреля 2013 года был сделан заказ №1794 в составе которого была кесадилья с лососем. Так как в составе меню есть болгарский перец, оператора попросили исключит его из блюда в связи с аллергией. Доставка назначена на 23.30, заказ доставили в 22.45. В кесадильи не было болгарского перца, но оказался перец Халапеньо которого кстати нет в составе данного блюда. Блюдо оказалось настолько острым, что его невозможно есть. В 23.42 я связалась с оператором по данному вопросу, оператор принял жалобу и обещал перезвонить. В 23.51 оператор перезвонил, извинился и предложил замену блюда и скидку в размере 15% на следующий заказ. Оператор обозначил время доставки переделанного блюда в течении 30-40 минут. В 01.05 так и не получив заказ, я звоню оператору, время до звона составило около 10 минут. После объяснив ситуацию оператору, она связалась с курьером, чтобы уточнить время доставки. Курьер приехал в 01.30 без документов, в это время я беседовала с оператором пытаясь прояснить тот факт, что заказаного блюда фактически приходиться ждать 2 часа, при этом тратя деньги и время на телефонные переговоры с оператором и все это на голодный желудок. Так вопрос нужна ли мне скидка в 15% на заказ который я врятли когда-либо сделаю?