- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Задача распечатать одну фотографию. Фото хотела отправить им на почту или через форму на сайте, а по готовности что бы зашел муж и забрал.
На сайте телефон или почту найти очень сложно, формы никакой нет.. Ну ладно.
Звоню по общему телефону, мне довольно грубо сказали что по услугам звонить не сюда и продиктовали номер.
Позвонила по этому номеру,...
Задача распечатать одну фотографию. Фото хотела отправить им на почту или через форму на сайте, а по готовности что бы зашел муж и забрал.
На сайте телефон или почту найти очень сложно, формы никакой нет.. Ну ладно.
Звоню по общему телефону, мне довольно грубо сказали что по услугам звонить не сюда и продиктовали номер.
Позвонила по этому номеру, уже более приветливая девушка сказала что такой услуги у них нет и они работают только по предоплате. Очень не клиентоориентированно, но понять тоже можно. Риск неоплаты и расхода материала..
Дальше я хотела задать вопрос "сколько времени займет печать если мы сами к ним зайдем?".
Но девушка уже положила трубку ничего больше мне не сказав.
Это уже слишком.
Как вы с таким сервисом до сих пор работаете? Видимо спасает месторасположение.
Примите меры и сделайте себе новый понятный сайт с удобными формами заказа и т.п.