• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Странные они достаточно ребята. Еще когда мы к ним подключались, было проблемно дозвониться и вызвать "мальчиков", хотя кабель в квартире уже был и всего-то нужно, что настройки вбить (в конвексе, например, я это сделала сама, в итоге пара часов — и я подключена). Кабинетовцы только через полторы недели пришли подключать. Для меня это было...

Показать целиком

Странные они достаточно ребята. Еще когда мы к ним подключались, было проблемно дозвониться и вызвать "мальчиков", хотя кабель в квартире уже был и всего-то нужно, что настройки вбить (в конвексе, например, я это сделала сама, в итоге пара часов — и я подключена). Кабинетовцы только через полторы недели пришли подключать. Для меня это было практически катастрофой, учитывая, что я только переехала из Челябинска и мне срочно нужен бы Интернет для поиска работы.

В техподдержке ооочень непонятные люди сидят, особенно девушки. Молодые люди как-то все быстрее понимают.

Пример: пропала связь, физически (т. е. грубо говоря, "лампочки не горят"). Звоню, прошу разобраться. Упрямо пытаются вдолбить мне, что сгорела сетевая карта. Объясняю, что дома три компьютера, и на всех одновременно сгореть не может. Напряженное сопение в ответ. "Может быть, стоит специалиста вызвать?", — мягко намекаю я. "Да, наверное, стоит," — задумчиво отвечает мне девушка. "Алилуйя!", — думаю я, и со спокойной совестью жду звонка, думая что девушка передала мастеру информацию с криком о помощи. Ан нет! Прождав два бессонных дня, звоню снова. Механический голос сообщает, что ах оказывается нужен был мой звонок для уточнения времени. Окееей, а как же предупредить меня об этом заранее?

Забавно, что уже дозвонившись до оператора, ты можешь поговорить с ним нехиленькую сумму с телефона. Девушка связывается со специалистом, не отключая тебя и заставляя снова и снова слушать их мерзенькую мелодию. В итоге со специалистом она общается очень долго, начинаешь подозревать, что дозванивается она ему тоже через техподдержку кабинета.

В общем, в итоге, слава богу, отключилась, приехав в офис (найти сам офис тоже тот ещё квест, оказывается, из одного крыла здания можно переместиться в другое только по улице). В офисе, кстати, все какие-то озлобленные. Первая девушка, к которой я обратилась, о чем-то оживленно беседовала со второй и посоветовала обратиться к другим менеджерам. "Другие менеджеры" были все заняты с клиентами. Окей, стою жду минут пять. Через пять минут "дико занятое" беседой с коллегой первое создание, наконец снисходит до того, чтобы дать мне совет подняться на второй этаж, так как там тоже есть менеджеры. Ну вот откуда мне это было знать? И почему нельзя мне сразу об этом сообщить?

Девушка на втором этаже также была почему-то страшно раздражена моим приходом (ну её можно понять, я ведь договор пришла расторгать), на мои вежливые спасибо и пожалуйста отвечала волчьим взглядом. Я думала, сейчас сожрет меня, но вроде обошлось. Вежливой и улыбающейся была только девушка на кассе, которой я оплатила остаток долга, но, как я поняла, девушка работает там недавно и , наверное, скоро тоже подвергнется мрачному влиянию остальных сотрудников компании.

В общем. Рекомендовать этих товарищей никому не буду, жутко скучаю по челябинской Интерсвязи, с которой по причине переезда в Екб пришлось расстаться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы