- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вернее эту компашу называть "Говнетом".
Был абонентом полтора лета (года). Вначале по незнайке о блокировке счёта (это был мой первый интернет-провайдер) он ушёл аж примерно в -250 р., что противоречит закону, так как деньги сдирают, а услуга не оказывается; также сей безпредел противоречит их же собственным неправильным правилам, по которым при...
Вернее эту компашу называть "Говнетом".
Был абонентом полтора лета (года). Вначале по незнайке о блокировке счёта (это был мой первый интернет-провайдер) он ушёл аж примерно в -250 р., что противоречит закону, так как деньги сдирают, а услуга не оказывается; также сей безпредел противоречит их же собственным неправильным правилам, по которым при уходе в минус произходит отключение от тарифа (а после пополнения счёта деньги заново сдирают за подключение к тому же тарифу), но почему-то денежку согласно оному же тарифу продолжают драть. То есть счёт может уйти и в -1000.
Второе : по их дебильным правилам абонент должен изразходовать минимум 100 рублей в месяц, в противном случае вроде бы эти недотраченные деньги просто вычитают. По сути сие тоже является безпределом, так как сколько хочет абонент выходить в интернет, столько и должен.
Последней каплей стало списывание дополнительных 50 рублей ежемесячно за техподдержку, которая вообще-то и так входит в стоимость любого тарифа. При этом как и нельзя было дозвониться в техподдержку, так и до сих пор сия миссия невыполнима. Единственный выход - оставить заявку по электронке либо по номеру 214-77-88.
В причине разторжения договора так и написАл : "воровство денег со счёта с вашей стороны".