- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Похоже в компании вообще нет менеджмента, и она работает на автопилоте.
Про сервис и SLA здесь не слышали.
Проблемы могут устраняться неделями.
Заявки закрываются без уведомления и без исправления ситуации.
Нет оповещения о изменении статуса заявок по телефону, SMS или email.
Низкая скорость через VPN. Или нужно оборудование, поддерживающее этот...
Похоже в компании вообще нет менеджмента, и она работает на автопилоте.
Про сервис и SLA здесь не слышали.
Проблемы могут устраняться неделями.
Заявки закрываются без уведомления и без исправления ситуации.
Нет оповещения о изменении статуса заявок по телефону, SMS или email.
Низкая скорость через VPN. Или нужно оборудование, поддерживающее этот атавизм - "авторизатор".