- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мое знакомство с этим сервисным центром началось в 2008 году, не знаю как сейчас, но на тот момент это был единственный авторизованный центр по ремонту ноутбуков Fujitsu-Siemens. Сдавал ноутбук по заводской гарантии, причина - сгорела LCD матрица. приняли, произвели диагностику, заказали оригинальную матрицу на заводе изготовителя в Германии....
Мое знакомство с этим сервисным центром началось в 2008 году, не знаю как сейчас, но на тот момент это был единственный авторизованный центр по ремонту ноутбуков Fujitsu-Siemens. Сдавал ноутбук по заводской гарантии, причина - сгорела LCD матрица. приняли, произвели диагностику, заказали оригинальную матрицу на заводе изготовителя в Германии. Пришлось ждать пару месяцев, но тут ничего уже не попишешь, сроки пересылки из Германии в Москву и из Москвы в Екатеринбург. Сделали все качественно, нареканий в адрес СЦ не было.
Недавно сдал в ремонт ноутбук e-maschines, жду замену жесткого диска.
Из неудобств: расположение от остановок общественного транспорта.
Про нижеописанные бытовые и косметические недостатки говорить ничего не буду, так как это дело сугубо организации - где и как арендовать помещение.
Про телефоны, "специально" занятые - тоже бред. Дозвониться действительно сложно, но это я могу объяснить большим потоком клиентов и, соответственно, звонков от них. Для уточнения состояния ремонта в Наряде-заказе указан специальный номер телефона 251-79-61.