- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет, в т.ч. мастерам в.у. автосервиса!
Посещал данный сервис на протяжении 3х, 4х лет и в целом был вполне доволен.
Неприятность случилась в начале этой зимы, когда я приехал поменять крестовину(Нива Шевроле).
Операция простая... но затянулась она до обеда следующего дня(с перерывом на ночной сон)
Как выяснилось по окончанию ремонта -...
Всем привет, в т.ч. мастерам в.у. автосервиса!
Посещал данный сервис на протяжении 3х, 4х лет и в целом был вполне доволен.
Неприятность случилась в начале этой зимы, когда я приехал поменять крестовину(Нива Шевроле).
Операция простая... но затянулась она до обеда следующего дня(с перерывом на ночной сон)
Как выяснилось по окончанию ремонта - мастер переставил шлицы на кардане на 180 градусов(мое чисто субъективное, ничем не подкрепленное, кроме жизненного опыта, мнение что сделал он это для подтверждения своей правоты в споре о степени износа кардана на моей машине который случился чуть ранее), что стало причиной нарушения балансировки кардана и жуткой вибрации!
Ситуация по моему вполне жизненная...
Поразила меня позиция директора автосервиса, который сразу же встал на сторону мастера, не особо вникая в ситуацию, мотивируя это тем, что он то "профессионал"(в кавычках т.к. этот профессионал на пару с директором 30 минут разбирались как выключить на ниве передний мост, не смотря на мои заверения что это конструктивно невозможно), а я мол с улицы)) Ну и в довесок никаких извинений и компенсаций!
Резюмируя: обращаться в сервис можно если: хотите сэкономить, и если Вы сами понимаете что и как нужно делать и готовы контролировать мастера на протяжении всего ремонта!А...и если у Вас стальные нервы))
Вроде все!