- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я уже оставляла отзыв про этот банк, но соглашусь с предыдущим автором, что действительно всё было отлично до перехода на платформу БИНбанка!!!
Первым огорчением стала отмена бесплатной карты с кредитным счётом, не знаю как правильно она называется, но раньше я могла подойти после работы (а это после 20.00) к банкомату, положить необходимую сумму...
Я уже оставляла отзыв про этот банк, но соглашусь с предыдущим автором, что действительно всё было отлично до перехода на платформу БИНбанка!!!
Первым огорчением стала отмена бесплатной карты с кредитным счётом, не знаю как правильно она называется, но раньше я могла подойти после работы (а это после 20.00) к банкомату, положить необходимую сумму денег, а потом всё это списывалось на кредитный счёт и приходили смс уведомления о данных операциях. Теперь эта операция возможна только при наличии дебетовой карты, которая мне по сути не нужна. Второй вариант оплаты это в офисах этого банка или БИНбанка. Но перед кассой нужно подойти к операционисту с паспортом они буквально за 1 минуту формируют платёжку и можно идти в кассу, НО... но чтобы добрать до операциониста нужно 30 минут минимум простоять в очереди!!!
ЗАЧЕМ всё нужно было так усложнять???
И судя по разговора в очереди это не единственная проблема которая возникла после прихода БИНбанка.