- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Согласна с мнением большинства - очень дорогой магазин, хотя в "Европу" безденежный контингент не ходит.
Но самое главное, с моей точки зрения, - это отношение к людям (покупателям, посетителям), а оно, извините, у данного заведения много иже нулевого уровня.
С неделю назад на очень(!) скользком полу упала и сильно расшиблась женщина - рассечена...
Согласна с мнением большинства - очень дорогой магазин, хотя в "Европу" безденежный контингент не ходит.
Но самое главное, с моей точки зрения, - это отношение к людям (покупателям, посетителям), а оно, извините, у данного заведения много иже нулевого уровня.
С неделю назад на очень(!) скользком полу упала и сильно расшиблась женщина - рассечена бровь, кровь заливает лицо.
Что делает охранник? - он благополучно слинял и не за аптечкой и представителем администрации, а просто самоустранился, не желая ни во что вмешиваться.
Поэтому первую помощь пострадавшей оказывали посетители магазина.
Одна из них всё-таки нашла охранника. Он почему-то отвёл пострадавшую в ближайший бутик и исчез в поисках аптечки.
Женщине пришлось самой приводить себя в порядок и идти домой.
Случай, в принципе, ординарный: - принести аптечку, полностью укомплектованную средствами первой помощи, вызвать администратора и оплатить пострадавшей такси до дому. - НИЧЕГО ЭТОГО СДЕЛАНО НЕ БЫЛО !!!
Вот и получается - прибыль звёздная, а отношение к людям - пыльное.