- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29.10.2014 приобрели отпариватель. заказ 958105. на следующий день сдали прибор. пришло смс-уведомление о подтверждении поломки. в тот же день был звонок от менеджера с предложением осуществить возврат денежных средств или заменить на другой товар. Но письмо на электронный адрес с бланком на возврат так и не прислали. 25.11. 2014 и 14.12.2014...
29.10.2014 приобрели отпариватель. заказ 958105. на следующий день сдали прибор. пришло смс-уведомление о подтверждении поломки. в тот же день был звонок от менеджера с предложением осуществить возврат денежных средств или заменить на другой товар. Но письмо на электронный адрес с бланком на возврат так и не прислали. 25.11. 2014 и 14.12.2014 звонили на горячую линию. обещали узнать и перезвонить, но никто не перезвонил
20.12.2014 составили претензию. Заехали, оставили, поставили печать.
сегодня 14 апреля ответа на претензию так и нет.
созвонились со службой качества. Александр сказал, что ответ на претензию должен быть, но его нет. И от юристов он ответа получить не может.
Обещал перезвонить.
Но как и ранее тишина.
Сначала хотели просто вернуть деньги. Потом получить компенсацию. Теперь уже видимо только в суд, потому что переговоры им не интересны.
ИМХО видимо в компании совсем всё плохо, если они готовы оплачивать всю сумму+такую же сумму за просрочку + расходы на юристов+ моральный ущерб