- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это какой-то ужас, товарищи.
Нашли в сотмаркете медиаплеер - цена рублей на 600 ниже, чем в других интернет-магазинах, заказали. Через минуту сообразили, что лучше было оформить заказ на ИП, отменили заказ, начали переоформлять - цена почему-то поднялась на 500 рублей. Странно, ну ладно, все равно сравнительно нормально. Заказали, оплатили счет...
Это какой-то ужас, товарищи.
Нашли в сотмаркете медиаплеер - цена рублей на 600 ниже, чем в других интернет-магазинах, заказали. Через минуту сообразили, что лучше было оформить заказ на ИП, отменили заказ, начали переоформлять - цена почему-то поднялась на 500 рублей. Странно, ну ладно, все равно сравнительно нормально. Заказали, оплатили счет безналом, отправили платежку. Следующие три дня каждые сутки мне приходило письмо и смс - ждем оплаты по заказу такому-то. Каждый раз я связываюсь с оператором, говорю - мы оплатили уже, ждите деньги. Окей, говорит оператор, но письма и смс продолжают приходить. Наконец, оплата прошла, плеер доставлен. Включаем его - ничего не работает, видимо, операционка не прошита. Приезжаем в их офис (хрен запаркуешься ближе двух кварталов), возвращаем плеер, нам объявляют, что десять дней длится экспертиза, после которой нам вернут деньги. Не надо мне деньги, говорю, дайте мне работающий плеер. Десять дней проходит, от сотмаркета - тишина. Полдня у меня ушло, чтоб до них дозвониться (формально коллцентр работает круглосуточно, но это фикция - в нерабочее по москве время отвечает человек, который говорит только - такой-то отдел ещё не работает, позвоните позже. Перезванивающего сотрудника можно безрезультатно ждать часами), каждый берущий трубку начинает разговор с того, что я хочу возврата денег, я в стопятисотый раз рассказываю свою ситуацию от начала до конца (и про то, что хожу не денег, а плеер), оператор отвечает Угу! - сейчас я переведу вас на нужный отдел, там следующий сотрудник спрашивает, в чем моя ситуация. Наконец нам оформляют новую доставку товара, её мы тоже какое-то время ждем, потом выясняется, что такого товара нет и не будет, хорошо, говорим, верните нам хотя бы деньги. Ещё пару дней ждем, что бухгалтер соблаговолит прислать нам заявление на возврат, заполняем, отправляем (и тогда через 7-10 дней нам обещают вернуть деньги!). Проходит две недели, тишина. Начинаю по новой дозваниваться каждые два дня, каждый раз трубку берет очередной вежливый оператор, который, выслушав меня, говорит - сейчас узнаю. И через пару минут - да, правда, деньги вам не отправлены. Когда будут отправлены - неизвестно. (Нахрена нужен этот оператор, который может сказать мне только то, что я знала и до него?!) Наконец, вчера деньги вернулись на наш счет.
Итог - с момента оформления заказа прошло два месяца (!!!), за это время я получила полтора десятка писем, десяток смс, совершила пару десятков звонков, и, черт побери, никакой пользы кроме потраченных нервов.
Под конец эпопеи заказали аналогичный плеер на е96, все заняло четыре дня (два из которых нас просто не было в городе, а то бы доставили ещё раньше), уже пользуемся.