- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По неизвестной мне причине вдруг перестала работать Екарта. Посмотрела на сайте, где можно этот вопрос решить. Один из филиалов (на Восточной) оказался недалеко от офиса. Работают до 19.00 без обеда. Оказалось, до 18 июля они работают по какому то временному расписанию с обедом и до 18.30. В пт после работы решила доехать до Рубина и починить уже...
По неизвестной мне причине вдруг перестала работать Екарта. Посмотрела на сайте, где можно этот вопрос решить. Один из филиалов (на Восточной) оказался недалеко от офиса. Работают до 19.00 без обеда. Оказалось, до 18 июля они работают по какому то временному расписанию с обедом и до 18.30. В пт после работы решила доехать до Рубина и починить уже свою Екарту. В 18.15 была на месте, офис закрыт. Вместе со мной подошли 2 женщины тоже по вопросам замены. После долгих звонков и стуков в дверь из соседнего офиса вышел мужчина и сказал, что сегодня они до 18.00. Нигде об этом естественно написано не было и тех поддержка по телефону ответила, что они работают до 7. Негодованию моему не было предела! Хорошо хоть этот филиал работает еще и в субботу. И с третьего раза наконец то все получилось. На замену Екарты я потратила... 1 минуту! Девушка просто проверила мою, подтвердила, что она неисправна и выдала новую и сохранением баланса. Все прекрасно за исключением того, что мне потребовалось 3 дня, чтобы попасть в их офис.