• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поделюсь отзывом, правда, основываясь на работе этого салона летом 2012.

Тогда я приобрела новый айфон 4с, симкарту хотели обрезать сами, но, увы, ровно не получилось, поэтому поехали в этот салон Билайна для восстановления.

Приезжаем, объясняю ситуацию консультанту родом из ближнего зарубежья. Вел себя он нагловато все время, иногда дерзко...

Показать целиком

Поделюсь отзывом, правда, основываясь на работе этого салона летом 2012.

Тогда я приобрела новый айфон 4с, симкарту хотели обрезать сами, но, увы, ровно не получилось, поэтому поехали в этот салон Билайна для восстановления.

Приезжаем, объясняю ситуацию консультанту родом из ближнего зарубежья. Вел себя он нагловато все время, иногда дерзко отвечал и всем своим видом показывал свое мнимное превосходство.

Решили, что мне должны не просто выдать новую симкарту нужного размера, а сначала ее нужно восстановить. Заодно и тариф решили сменить. Этот дерзкий начинает пробивать по паспорту мой телефонный номер и выясняет, что он зарегистрирован не на меня, а на какого-то, простите, таджика без конкретного адреса проживания. Консультант пошутил еще, мол, его земляк. Симкарту я покупала в салоне евросети в гринвиче, прекрасно это помню. Так консультант стал меня отчитывать, что я подключилась в каком-то переходе. В жизни там никогда никаких симок не покупала и даже близко к ним не подходила, но сотрудник Билайна решил иначе. Но не это самое главное.

Говорю: переоформляйте все на меня, видимо, какая-то ошибка. Номер менять не собираюсь. Делайте что хотите.

Тот говорит: так нельзя. Нужно, чтобы этот, скажем, Равшан написал заявление. Вдруг вы его номер хотите украсть.

Я: Вы в своем уме, молодой человек? Посмотрите на меня и сами ответьте на вопрос может ли такое быть в принципе?

Он: ну хорошо. Только вам нужно подключить свою банковскую карту.

Я: зачем еще?

Он: мобильный банк (что-то такое). Чтобы ваш баланс пополнялся. Это обязательно. Без этого я не смогу ничего сделать.

Я: я не намерена этого делать, мне это не нужно.

Он замялся. Еще раза 4 предлагал настойчиво мне подключить мою карту. Потом долго ковырялся, дал мне на подпись заявление о переоформлении симкарты, что-то долго делал. Сказал, что все переоформил, но это займет время и потом с моего счета снимут сколько-то рублей.

Потом я попросила его выполнить какие-то настройки по новому тарифу. Он еще дольше возился с этим, в итоге сказал, что все сделал.

После этого в Билайн ворвался мужик с требованиями заменить ему роутер. В этот момент консультант стал мне тихим голосом говорить: то, что я переоформил без того Равшана на вас - незаконно. Меня могут уволить.

Я: и?

Он: как насчет взятки?

Я: взятки??

Он: 100 рублей или меня из-за вас уволят. (Приказным тоном)

Я: из-за меня? я вас насильно заставила это сделать? 100 рублей спасут вас от увольнения что ли?

Тут на кассу, где мы стояли, подошел тот мужчина с проблемным роутером. Я спросила консультанта: вопрос исчерпан? Тот испугался лишних ушей и закивал в знак согласия.

Мне не жалко было бы эти 100 рублей, но не в случае, когда их откровенно вымогают и не в случае, когда никаких услуг тебе должным образом оказано не было.

В итоге выяснилось, что никакие настройки этот супермэн мне не провел, с моего счета за сутки сняли 900 рублей за пользование интернетом. Ладно хоть при личном звонке в московский Билайн проблему устранили и все деньги мне вернули на счет. Но там же мне и сказали, что никто мне ничего не настраивал. Вот такие интересные сотрудники-взяточники там работают. :)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы