• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Два раза связывалась с этой фирмой и оба опыта отрицательные. Второй раз пошла исключительно потому, что стеклянные двери в нашем городе больше никто не делает, к сожалению (или я не нашла).

В первый раз заказывала дверь в санузел, готовую со склада, девушка с меня сразу затребовала всю сумму. Оплатила, через час звонок: "Вы знаете, а у нас,...

Показать целиком

Два раза связывалась с этой фирмой и оба опыта отрицательные. Второй раз пошла исключительно потому, что стеклянные двери в нашем городе больше никто не делает, к сожалению (или я не нашла).

В первый раз заказывала дверь в санузел, готовую со склада, девушка с меня сразу затребовала всю сумму. Оплатила, через час звонок: "Вы знаете, а у нас, оказывается, нет таких дверей. Возьмите другую, похожую". Ну ок, согласилась, времени было в обрез. Дверь привезли быстро. Через пару дней пришёл монтажник, возился очень долго, а под конец содрал с двери покрытие (экошпон) с торца, где замок и сделал огромную дыру в коробке. Пообещал прийти потом и отреставрировать. Ждала его после этого чуть ли не месяц, постоянно отнекивался по телефону и переносил дату. Пришёл, что-то заклеил, но всё равно неаккуратно. Обратилась с претензией, дверь заменили. Но нервов я на этом потеряла порядком.

Во второй раз заказывала стеклянную дверь. Размеры проёма я знала только приблизительно, менеджеры предложили сделать заказ по приблизительным размерам и составить счёт и договор сразу, чтобы снова не приезжать после снятия замеров. Заверили, что сумма договора не изменится после этого. Всё согласовали, подписали договор, я внесла предоплату. Был установлен срок изготовления и поставки.

Через несколько дней менеджер Руслан позвонил и сказал, что я должна буду доплатить за коробку сумму чуть ли не 4000. Объяснила ему, что это противоречит его же словам при составлении договора и самому договору тоже, где сказано, что сумма должна оставаться неизменной. Пришлось снова ехать в офис и лично разбираться. Сошлись на том, что они всё-таки неправы.

А потом... потом поставку двери просрочили на 1.5 месяца!!! Предложила вместо получения неустойки установленным путём сделать мне небольшую скидку и разойтись полюбовно. Со мной разговаривал, кажется, директор Максим. Заявил, что если я хочу неустойку, то они поднимут мне стоимость двери. Где связь? Какое право вы имеете на это? Такие заявления противоречат нескольким пунктам Закона ЗПП. Жалею, что не записала те телефонные разговоры. Ладно, думаю, сначала получу дверь, потом буду разбираться.

Дверь привезли БЕЗ ФУРНИТУРЫ!! Ещё и об этом пришлось договариваться отдельно. Посмотрев на итоговый акт, увидела, что и дверь-то мне сделали не ту (с другим покрытием, которое было дороже, так вот откуда росли ноги у тех 4000!).

Написала претензию с требованием вернуть неустойку за просрочку. Ни ответа, ни привета - ни на телефон, ни на почту. Ждала месяц, потом забила, а теперь думаю - не пойти ли всё-таки в суд, там ведь ещё огого какая неустойка набежала за просрочку удовлетворения требований потребителя по претензии.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы