- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Связной предлагает застраховать карту от утери и воровства.
Говорю: "Пришлите договор для ознакомления"
Мне говорят: "Дайте согласие, пришлём договор. Списание средств всё равно происходит в течение 14 дней, если что в договоре не понравится, можете отписаться от этой услуги"
Как вы считаете - это нормально???? Я всегда считал, что вначале...
Связной предлагает застраховать карту от утери и воровства.
Говорю: "Пришлите договор для ознакомления"
Мне говорят: "Дайте согласие, пришлём договор. Списание средств всё равно происходит в течение 14 дней, если что в договоре не понравится, можете отписаться от этой услуги"
Как вы считаете - это нормально???? Я всегда считал, что вначале знакомишься с условиями, а потом соглашаешься или нет, а наоборот, это как то через задницу получается.
Тем более уже есть опыт когда в магазине "Связной" таким же образом по телефону "втюхали" страховку (точно не помню, в пределах 1 тысячи рублей), что типа в случае кражи и даже утери вам в течение года возмещается стоимость телефона. Позднее получаю договор: много страниц текста очень мелким шрифтом все условия подробно описаны, изучаю, оказывается вероятность получить компенсацию - ничтожна мала и нужно приложить титанические усилия по доказательству страхового случая. Договор расторгаю, деньги возвращают в течение какого-то непродолжительного времени. А сколько людей в реальности изучает договора при покупке, и в реальности осознаёт на что он может претендовать?
В остальном претензий к банку нет, всё нравится: условия отличные, интернет банк супер, офисы шик и рядом с домом.