- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хроники: Пироговая жажда или "You had one job".
В подтверждение теории о том, что люди делятся негативным опытом гораздо охотнее, и с бОльшим количеством людей, нежели позитивными эмоциями, я даже подала заявку на добавление этой организации в каталог Флампа.
И вуа-ля!
с 18.02.14 года я пыталась дозвониться хоть в какую-нибудь из пироговых этой...
Хроники: Пироговая жажда или "You had one job".
В подтверждение теории о том, что люди делятся негативным опытом гораздо охотнее, и с бОльшим количеством людей, нежели позитивными эмоциями, я даже подала заявку на добавление этой организации в каталог Флампа.
И вуа-ля!
с 18.02.14 года я пыталась дозвониться хоть в какую-нибудь из пироговых этой сети. И сделала это!
21.02 взяли трубку в аэропорту. Я заказала самовывоз на вечер 23 февраля. Чтобы в понедельник 24го порадовать сильную половину рабочего коллектива вкусным и сытным завтраком в честь праздника.
23.02 звоню за час до назначенного времени, спрашиваю "Могу ли приезжать за заказом, всё ли в порядке?"
Ответ: "Мы вам перезвоним через 5 минут". Через 15 минут не дождавшись звонка, набираю снова сама. Не отвечают,
Принимаю решение ехать. Приезжаем: пирогов нет. Мой заказ потеряли. "Извините".
24.02 Коллеги завтракали пиццей из Сушкоффа.
А я сидела и задавалась риторическими вопросами «Почему я так усердно старалась заполучить эти вожделенные пироги, что сидела на телефоне несколько дней, чтобы сделать заказ? Почему ехала за ними не в самый ближний свет, не удостоверившись в готовности заказа?». – Глупа, слепа, упряма))
А у вас ребята, только одна работа, и надо делать ее качественно.
P.S.: 2 звезды за то, что предложили скидку на следующий заказ. Решусь ли на него? – Вряд ли.