- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу написать про бизнес-ланчи в этом заведении, весьма грустновато...
Народу приходит немало, а официантов на весь зал всего два, в результате минут 10 ждешь, пока обратят внимание и принесут меню, потом еще через 10 минут подойдут и примут заказ, еще через 10 принесут... Бизнес ланч можно взять из нескольких блюд на выбор, так вот при этом...
Хочу написать про бизнес-ланчи в этом заведении, весьма грустновато...
Народу приходит немало, а официантов на весь зал всего два, в результате минут 10 ждешь, пока обратят внимание и принесут меню, потом еще через 10 минут подойдут и примут заказ, еще через 10 принесут... Бизнес ланч можно взять из нескольких блюд на выбор, так вот при этом официанты постоянно путают, приносят тебе чужой салат, чужой суп, чужое горячее, и получается, что теперь ждать свой обед тебе нужно снова!!! Если пришел уже голодный, а в течение дня так обычно и бывает, за это время может просто скрутить от голода!!! при этом, могут забыть принести столовые приборы, вроде еда есть, а пообедать не можешь, официант пропал на кухне или другом конце зала, сидите мучайтесь, господа клиенты... Конечно, когда полный зал народу нельзя расчитывать на внимательно обслуживание от всего двух официантов, да в бизнес-ланче это и не так важно, приходят не за этим, гораздо больше напрягает время, затрачиваемое на обед, если кто-то настроен на неторопливую трапезу и готов потратить час времени, то пожалуйста, а так получается сликом неоперативно, уж лучше кафе с самостоятельной раздачей, чем такие вот официанты, и сам не возьмешь и их не дождешься... в общем бизнес-ланч у меня всегда выходил почти в час, что совсем не удобно среди рабочего дня, и, я бы даже сказала, непозволительная роскошь, другое дело вечером... одним словом более-менее оперативно пообедать здесь не вариант!!! Только дин раз меня обслиживала во время бизнес-ланча адекватная девушка, и я уложилась в 30-40 минут, на которые обычно и расчитывашь, остально время были вечно все путающие и забывающие капуши.
В последний раз получилось так, что я брала не комплекс целиком, а отдельные блюда на выбор по цене бизнес-меню. Когда мне принесли чек, очень удивилась, что во во-первых мне посчитали десерт (или как подругому еще называются блинчики со сгущенкой), который в итоге так и не принесли! а во-вторых посчитали самое дорогое горячее, хотя я заказывала не то... обратила внимание официанта, попросила переделать, в ответ мне было предложено завернуть десерт с собой, это зачем мне? пока переделывали чек - еще одна задержка, и хотя десерт из чека в итоге убрали, горячее так и оставили другое, а не то, которое заказывала я... пришлось в итоге так расплатиться, уже не было сил и времени снова ждать официанта и новой переделки чека, обкед итак затянулся... вроде бы разница в 20 рублей такая несущественная, а все равно неприятен сам факт, что обсчитали, согласитесь? с тех пор каждый раз себя одергиваю при возникновении мысли "ой, не сходить ли в Марио на обед"... раз 6-7 была, но больше уже не пойду, три звезды только за неплохие блюда. Официантам хочется пожелать быть собраннее на работе, непросто, конечно, обслуживать одной ползала, но при этом не надо позволять себе быть такими рассеянными и невнимательными в плане заказов и чужих денег, элементарно приносить столовые приборы и вести счет без ошибок - это их обязанность, а не ворон считать. Тем более что одна из девушек, обслуживающих подобным образом, работает с первого дня открытия марио, за столько лет уже вроде все на автомате должно быть, а нет... Чаевых оставлять не хочется естественно.