• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Во первых, это НЕ ресторан! Максимум кафе и далеко не лучшего качества конечно! Посетили сие место в сб, случайно заехали в КИТ и уже времени ходить искать еду не было. В общем, выбор пал на Марио, который был неплохо оформлен и официанты зазывали к себе, зря!!((( к чаю и воде претензий нет, но вот блюда... Фуууу(((( редко хочется прям обругать...

Показать целиком

Во первых, это НЕ ресторан! Максимум кафе и далеко не лучшего качества конечно! Посетили сие место в сб, случайно заехали в КИТ и уже времени ходить искать еду не было. В общем, выбор пал на Марио, который был неплохо оформлен и официанты зазывали к себе, зря!!((( к чаю и воде претензий нет, но вот блюда... Фуууу(((( редко хочется прям обругать заведения ( у всех случаются промашки), но в данном случае и повар и официант сделали антирекламу своему заведению.

Итак, блюдо:филе трески с овощами гриль. Костлявый мелкий резиновый кусок рыбы в куче масла и выложенные в ряд зажаренные в таком же гигантском слое масла овощи ( сантиметровый пласт лука, долька кабачка и баклажана), все это сдобрили бальзамином, видимо чтоб перебить запах масла и вызвать хоть какой то интерес к блюду.

Покавыряв все это творение и поняв, что платить за это я не хочу, позвала официанта, озвучила так сказать проблему. Владимир ( официант значится) выслушал, головой покивал и вынес вердикт с серьезным и напыщенным лицом: мол, скидок нет и блюдо из счета не уберем. Ау... Если клиенту не нравится и даже не совпадает с заявленным в меню, решают проблемы в Ресторанах то!!

После кучи перепиравший с менеджером и пристального осмотра рыбы шеф поваром, мне сделали скидку аж в 20% ( из счета не убрали).

Ладно, мы люди не жадные, заплатим)))) зовем Володю, говорим, считайте нас и карточку кладу при нем в счет. Володя кивнул и скрылся... Мин 15 Володи мы не видели. Опять забыв про гордость, пошла к кассе ножками и там Володя то и говорит хмуро так, безнал только тут, на кассе! Видать клиенты это должны по звездам узнать или еще как догадаться...ааа! Это ж ресторан ! Тут же безнал только на кассе!

В общем грусть, тоска(((( людям вообще видать пофиг на гостей и чем их кормят и как с ними разговаривают(((

Хочется узнать ответ руководства, как так то?

P.s. Накажите Володю, уж официант из него явно не выйдет(( не надо хамить!!

  • 0

1 комментарий

  • )))Мистер V. Вы явно поняли кто я, раз ответили мне на мой комментарий. Рада, что смогла вызвать Вас на эмоцию!))))))

    Вы конечно извините, но в силу Вашего юного возраста сразу видно , что вы и есть тот Владимир официант по-ходу))))) прям обласкали его в своем отзыве, да и на других соц сетях вы тоже Владимир....нда..

    Ну и конечно, не по-взрослому делать выводы об уме человека, не зная его самого.

    Пишите и дальше хвалебные отзывы о своем кафе, удачи!

    Ответить
Загрузка рекламы