- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
я являюсь клиентом данной СК по ОСАГО, по случайности в меня въехал тоже их клиент и мне пришлось обратиться в Оранту для возмещения выплаты. Претензий к данной компании до этого не было, но появились после войны с отделом урегулирования убытков, я все прекрасно понимаю, что люди работающие в данном отделе заинтересованы в оттягивании выплат и все...
я являюсь клиентом данной СК по ОСАГО, по случайности в меня въехал тоже их клиент и мне пришлось обратиться в Оранту для возмещения выплаты. Претензий к данной компании до этого не было, но появились после войны с отделом урегулирования убытков, я все прекрасно понимаю, что люди работающие в данном отделе заинтересованы в оттягивании выплат и все такое, но здесь это безобразно ярко выражено, сотрудники крайне не приветливы, в плоть до того, что не отвечают на приветствие вообще, СИЛЬНО ХАМЯТ, как-то "по-дворовому", приводят какие то доводы чуть ли на "фени-бени" )) , я был в шоке, давно такого общения не слышал, думал оно ушло само собой уже давно, однако в ОРАНТЕ (на Никонова) остались. В итоге с горем по полам выплата поступила с задержкой. Хотелось бы, что бы руководство данного офиса приняло меры в отношении этих двух мужчин. К тому же информация в 2Гисе говорит о том, что офис работает до 18:30, а в 18:00 там почти ни кого нет, по крайней мере всех нужных сотрудников.