• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотелось бы оставить свой КРАЙНЕ НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ о работе интернет-магазина и организации рабочего процесса в целом!

Накануне вечером был оформлен заказ через интернет-магазин на доставку букета из 101 розы для адресата в Нижнем Тагиле. Заказ был оплачен сразу же по безналу, все нюансы были проговорены несколько раз. Менеджер сказала что салон...

Показать целиком

Хотелось бы оставить свой КРАЙНЕ НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ о работе интернет-магазина и организации рабочего процесса в целом!

Накануне вечером был оформлен заказ через интернет-магазин на доставку букета из 101 розы для адресата в Нижнем Тагиле. Заказ был оплачен сразу же по безналу, все нюансы были проговорены несколько раз. Менеджер сказала что салон работает с 8:30 и наш заказ будет первым на очереди. Нас это устроило, т.к хотелось сделать приятное имениннице с самого утра. Согласовали доставку до 10:00.

Все самое интересное началось на следующий день. В 11:00 я узнаю что цветов до сих пор на месте нет и мне приходится контролировать ситуацию самой, находясь при этом в Екатеринбурге!!! Связавшись снова с менеджером интернет-магазина, выясняется что о нашем заказе просто напросто ЗАБЫЛИ!!!!!!!??? Отлично! Деньги с карты снять не забыли, а о заказе забыли!!! Браво! Аплодирую стоя!!!

После 15-минутного разговора "кто прав, кто виноват", даю ОДИН час на формирование заказа и доставку его до адресата (т.к у именинницы весь день расписан и вероятность НЕ застать ее дома возрастает с каждой минутой! Именно поэтому просили первоначально доставку с самого утра: и человек на месте будет 100% и настроение с утра праздничное у всех). Прошу отзвониться мне лично по факту доставки и дать мне контакты руководства компании. Телефон руководства давать не хотят, ссылаясь на то, что они сами со мной свяжутся. Через 5 минут звонит некая Татьяна. Ей передали суть проблемы: не своевременная доставка! Т.е о том, что О ЗАКАЗЕ ПРОСТО НАПРОСТО ЗАБЫЛИ, все молчат, словно этого и не было, паника из-за того что они чуть-чуть задержались с доставкой!!! Татьяна убеждает меня что заказ оформляют и вот-вот торжественно вручат имениннице. Раза 3 пыталась выяснить должность этой Татьяны, с горем пополам мне говорят что это руководитель/управляющий (меня терзают смутные сомнения!? Либо компетентность управляющего такова, либо...) Просит звонить ей лично на сотовый, если будут снова вопросы/проблемы (как будто это поможет?!)

Времени 12:40, цветы до сих пор так и не доставили, хотя обещали к 12 часам. Звоню снова той самой Татьяне, которая обещала помощь в этом вопросе. Через 2 минуты она перезванивает мне: курьер уже выехал и через 10-15 минут будет вручать букет имениннице. Ок. Ждем...

Время 13:20, мне звонит курьер: именинницы дома не оказалось, цветы переданы родителям.

Занавес, аплодисменты!

Как итог: если хотите цветы доставкой аля "Почта России" и сервис как в каменном веке, общение с некомпетентным руководством, которое не может отследить исполнительность одного единственного заказа, испорченные настроение и сюрприз...вам в МнеБукет.рф

P.S. Еще не понятно какого качества цветы будут по факту(((

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы