- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заехала в позапрошлую субботу в радугу купить фильтр на кувшин Гейзер в 10-15,на прилавке записка "Технический перерыв".Ладно,всякое бывает,уехала.Вчера снова заехала,на прилавке ничего нет,ни объявления,ни номера телефона.На витрина увидела телефон видимо менеджера или директора.Позвонила и спросила:"работают ли они вообще ? " В ответ услышала...
Заехала в позапрошлую субботу в радугу купить фильтр на кувшин Гейзер в 10-15,на прилавке записка "Технический перерыв".Ладно,всякое бывает,уехала.Вчера снова заехала,на прилавке ничего нет,ни объявления,ни номера телефона.На витрина увидела телефон видимо менеджера или директора.Позвонила и спросила:"работают ли они вообще ? " В ответ услышала тираду на повышенных тонах,что продавец ушла на обед(в 16-40),забыла повесить объявление и вообще она пожилой человек,один раз обедает и надо войти в ее положение ,а не только в свое.Странное поведение для руководства!Нет чтобы извиниться за недоразумение и попросить дождаться продавца и сказать через сколько она подойдет,так еще и воспитывает,кричит :"послушайте меня,дайте я скажу!" Видимо ему скучно было до моего звонка!Уважаемый руководитель,научитесь разговаривать с покупателями,Вы работаете в сфере услуг!Не забывайте об этом!А может просто Вам наплевать на покупателей,у вас в компании все хорошо и кризис вас не коснулся.Учитесь работать!