- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня обратилась в данный салон. Необходимо было получить консультацию по сим-карте для планшета. Специалист в офисе был один, молодой человек. Общение с ним было не особо приятным, как то странно он себя вел. Кроме того, я ему объяснила, что мне необходим интернет в планшете, а он, продав мне симкарту, сообщил что нужно будет активировать ее. Я...
Сегодня обратилась в данный салон. Необходимо было получить консультацию по сим-карте для планшета. Специалист в офисе был один, молодой человек. Общение с ним было не особо приятным, как то странно он себя вел. Кроме того, я ему объяснила, что мне необходим интернет в планшете, а он, продав мне симкарту, сообщил что нужно будет активировать ее. Я будучи не опытна в этом вопросе, приняла это к сведению. Однако придя домой поняла, что набрать необходимый код с планшета просто нереально, так как нет у него такой функции. Соответственно возник вопрос, почему специалист билайна не активировал симку самостоятельно?
В общем благодаря данному специалисту впечатление от салона отрицательное.