- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жаль, что нет возможности заминусовать этот магазин.
Оставила вчера заказ у них на сайте. В корзине мне зачем то посчитали дополнительную сумму за доставку, хотя по условиям магазина мою покупку доставят бесплатно. Но, это ерунда - косяк сайта, который некогда или нет денег поправить.
На всякий случай позвонила в магаз уточнить этот момент....
Жаль, что нет возможности заминусовать этот магазин.
Оставила вчера заказ у них на сайте. В корзине мне зачем то посчитали дополнительную сумму за доставку, хотя по условиям магазина мою покупку доставят бесплатно. Но, это ерунда - косяк сайта, который некогда или нет денег поправить.
На всякий случай позвонила в магаз уточнить этот момент. Сказали, что все ок и доставку вычтут из стоимости.
Но, когда на звонок ответил грубый мужской голос словом "Да!" в работающем-то инет-магазе детских товаров, начинаешь подозревать неладное. Опять самой пришлось выяснять туда ли я попала, магазин ли это и детских ли товаров.
Сегодня время уже три часа дня, а звонка для уточнения заказа так и не было. Перезваниваю и попадаю опять на этого мужлана. "Чего не перезваниваете?", говорю, время то уже три часа дня. А меня спрашивают "А зачем?". Так заказ же уточнить, вчера, который оставляла. "Какой заказ?" спрашивают меня. Вот тут у меня уже дар речи теряется и я начинаю отвечать вопросом на вопрос и не понимаю куда я попала и где мои вещи))) Видимо, мое возмущение приняли за грубость и мужлан сделал мне замечание, чтобы я повежливее с ним разговаривала.
В итоге выяснилось, что ничего из моего заказа у них нет в наличии. На вопрос "А что нельзя раньше было позвонить?", сказал "Так получилось".
Расстались мы на том, что я не буду им больше заказывать, а он и не особо расстроился "Ну и не надо". Такой вот беспощадный мужланский сервис!