- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак. Начнём по порядку. Вход в утесове стоит 500 рублей и включает в себя безлимитное исполнение песен в порядке очереди столов. Можно воспользоваться депозитом 2000 на человека, тогда вход будет бесплатный.
Подруги пригласили вчера попеть в ваше заведение.
Плюсы: вкусная кухня, хорошие девочки ведущие, которые старались поддерживать хоть...
Итак. Начнём по порядку. Вход в утесове стоит 500 рублей и включает в себя безлимитное исполнение песен в порядке очереди столов. Можно воспользоваться депозитом 2000 на человека, тогда вход будет бесплатный.
Подруги пригласили вчера попеть в ваше заведение.
Плюсы: вкусная кухня, хорошие девочки ведущие, которые старались поддерживать хоть какую-то атмосферу, приветливый охранник.
На этом к сожалению все.
А теперь о минусах: официант Елена, которая нас обслуживала, с распущенными волосами. Может это и красиво, но в заведении общепита ...
Грязь на столе, куча салфеток, и так на протяжении всей ночи. Выловить Елену было нереально, а инициативы с её стороны что-то прибрать, само собой, не было. И да, проблема с пустыми бутылками на столе, это нормально. Официанты на это внимания не обращают. Звук-вообще ужасный. Звукооператор не старается, не делает ничего. Даже просили -2, и то нет. Во время нашего пребывания пустили парочку с собакой. Собака конечно маленькая и милая, но до тех пор пока она не начала бегать по столам.
Если честно, раньше у вас было лучше. Девочку менеджера, которая следит за персоналом, я вообще не увидела.
И да, цены у вас очень завышены, причём совершенно не обоснованно. А то что стоит более ли менее дёшево, того никогда нет в наличии. Например вчера, казалось бы, ПЯТНИЦА, все должно быть. А нет, ни ред була, ни колы в стекле, ни водки, ни виски.
Сделала для себя вывод, что у вас, все-таки, больше ресторан, но никак не караоке.
И да, уже покидая данное заведение, заметила что моя бирка со стола, пока мы выходили курить, куда-то пропала. Обратилась к персоналу с просьбой посмотреть камеры, так как точно помню что оставляла её на столе, на что получила ответ: КАМЕРЫ МЫ ТОЧНО СМОТРЕТЬ НЕ БУДЕМ.
Буквально через 3 минуты и бирка нашлась, якобы была под счетницей, и персонал во всем обвинил меня естественно, но я -то... Очень хорошо смотрела на столе. Вообщем, ребят, старайтесь! Процветания вам, и обучайте своих официантов, хотя бы элементарным шагам сервиса.
Здравствуйте KittyLi005. Мы ознакомились с вашим комментарием. Качество нашего сервиса, в частности нашего официантского состава неоднократно отмечалось нашими гостями как "высокое", в том числе не только за его приветливость и инициативность, но так же за профессионализм. В том числе это относится и к работе звукооператора, который не раз...
Здравствуйте KittyLi005. Мы ознакомились с вашим комментарием. Качество нашего сервиса, в частности нашего официантского состава неоднократно отмечалось нашими гостями как "высокое", в том числе не только за его приветливость и инициативность, но так же за профессионализм. В том числе это относится и к работе звукооператора, который не раз подтверждал свои навыки при работе с гостями, всегда учитывая индивидуальные просьбы гостей относительно изменений в качестве звука, и его настройке, по первой же просьбе гостя.
Что касается нашего ассортимента - мы всегда имеем в наличии то, что заявлено в нашем меню. Наши шеф-бармен и шеф-повар всегда следят за наличием реализуемой продукции.
Так же просим заметить, что мы действительно пускаем в заведение декоративных собачек. Более того, мы готовим для них индивидуальные блюда. Но ни в коем случае не допустили бы то, о чем вы говорите в своем комментарии. Менеджер смены всегда следит за происходящим в зале, и не позволил бы гостям отпускать бегать своего питомца по столам в нашем заведении.
Относительно же вашей просьбы о предоставлении вам записи видеонаблюдения - данную информацию мы можем обеспечить только в присутствии начальства из службы охраны, либо в присутствии уполномоченных лиц.
С уважением команда UTESOV
Здравствуйте KittyLi005. Мы ознакомились с вашим комментарием. Качество нашего сервиса, в частности нашего официантского состава неоднократно отмечалось нашими гостями как "высокое", в том числе не только за его приветливость и инициативность, но так же за профессионализм. В том числе это относится и к работе звукооператора, который не раз подтверждал свои навыки при работе с гостями, всегда учитывая индивидуальные просьбы гостей относительно изменений в качестве звука, и его настройке, по первой же просьбе гостя.
Что касается нашего ассортимента - мы всегда имеем в наличии то, что заявлено в нашем меню. Наши шеф-бармен и шеф-повар всегда следят за наличием реализуемой продукции.
Так же просим заметить, что мы действительно пускаем в заведение декоративных собачек. Более того, мы готовим для них индивидуальные блюда. Но ни в коем случае не допустили бы то, о чем вы говорите в своем комментарии. Менеджер смены всегда следит за происходящим в зале, и не позволил бы гостям отпускать бегать своего питомца по столам в нашем заведении.
Относительно же вашей просьбы о предоставлении вам записи видеонаблюдения - данную информацию мы можем обеспечить только в присутствии начальства из службы охраны, либо в присутствии уполномоченных лиц.
С уважением команда UTESOV
ну если почитать другие отзывы, все пишут кач-во обслуживание отвратное!!! Может имеет смысл присмотреться к официантам????