- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я приобрела два купона через сервис GILMON на окраску и укладку и на стрижку и укладку. Еле дозвонилась до салона. Записалась за неделю на сегодня (17 октября) на 10.30 на покраску, стрижку и укладку.
Приезжаю с другого конца города в салон к открытию - к 10.00. Избушка на клюшке: вход закрыт рольставнями, следов человека на свежем снежочке нет....
Я приобрела два купона через сервис GILMON на окраску и укладку и на стрижку и укладку. Еле дозвонилась до салона. Записалась за неделю на сегодня (17 октября) на 10.30 на покраску, стрижку и укладку.
Приезжаю с другого конца города в салон к открытию - к 10.00. Избушка на клюшке: вход закрыт рольставнями, следов человека на свежем снежочке нет. Погуляв вокруг, подошла снова - никаких изменений. В последний раз подошла около 11.00 - салон закрыт!
Все это время звонила на указанный номер - никто не берет трубку. Городской - номер не обслуживается... видимо, совсем обнищали, телефон оплатить не могут.
Пренебрежение и неуважение к клиентам! Я бы сказала даже наглость. Я потеряла полдня и вместо двух услуг получила испорченное настроение, т. к. рассчитывала к вечеру быть в порядке...
Никто не соизволил позвонить и предупредить! Такие работнички никогда не будут иметь успех в бизнесе, так, ни шатко, ни валко! Всегда будут еле сводить концы с концами на копеечных распродажах и акциях! Закройте уже контору и не морочьте людям головы. Или работайте ответственно!
GILMONу наверно не стоит рекламировать такие конторы "Рога и копыта". Потому что здесь полная безответственность!!!