- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Господа, разберитесь с вашей виртуальной дисконтной картой.
сегодня столкнулась с хамством и не желанием вникать и работать.
Первые 3 раза, нас обслуживала молодая и приветливая брюнетка, мы с мужем были в восторге - четко, быстро с улыбкой. Влюбились в тайский острый суп.)))
Сегодня - позвонила оформить предзаказ на самовынос) , принимал другой...
Господа, разберитесь с вашей виртуальной дисконтной картой.
сегодня столкнулась с хамством и не желанием вникать и работать.
Первые 3 раза, нас обслуживала молодая и приветливая брюнетка, мы с мужем были в восторге - четко, быстро с улыбкой. Влюбились в тайский острый суп.)))
Сегодня - позвонила оформить предзаказ на самовынос) , принимал другой сотрудник.долго и тяжело принимали, связь плохая, человек не знает меню, ладно бывает...когда я зашла за заказом, и сообщила,что у нас есть скидка, мне сказали, что заказ оформили на мой телефон, а карта привязана к тел мужа. говорю - переделывайте или проводите скидку. на что слышу - " при заказе вы сами должны были позаботиться о своей скидке". на мои попытки объяснить, что при приеме заказа нужно спрашивать клиента, об участии в дисконтной системе, услышала злобное шипение и поджатые губы - кушать расхотелось, от заказа отказалась. В ближайшее время не придем.