- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала заказ от юр. лица на несколько позиций. После выставления счета (и оплаты его с нашей стороны!) со мной связалась менеджер: «на сайте был сбой, и соковыжималки, которые вы заказали, стоят на самом деле на 1000 рублей дороже. Либо доплатите, либо попробуем найти замену, либо вернем деньги». Товар, кстати, быстро с сайта пропал.
Простите,...
Сделала заказ от юр. лица на несколько позиций. После выставления счета (и оплаты его с нашей стороны!) со мной связалась менеджер: «на сайте был сбой, и соковыжималки, которые вы заказали, стоят на самом деле на 1000 рублей дороже. Либо доплатите, либо попробуем найти замену, либо вернем деньги». Товар, кстати, быстро с сайта пропал.
Простите, ребята, но это никак не наши проблемы! Я купила товар за ту цену, которую Вы сами же обозначили на сайте! И меня ну никак не должны волновать технические сбои (к слову, я сама сотрудник одного из интернет-магазинов города, и прекрасно понимаю всю эту «кухню»). Но ничем Лого.ру не проймешь, а ругаться совсем не хочется. Да и заказ оплачен и очень мне нужен. Порешали, что привезут соковыжималки без стакана для сока.
Заказ я получала из пункта выдачи «Норд» в Березовском. Ждала больше недели… А когда товар начали проверять - одна из соковыжималок не работала. И снова созвон с Лого.ру, разведение руками: «все ушли и даже мама», никого нет, что-то придумаем, но завтра… А товар-то мне нужен сейчас!!!
Спасибо директору этого магазина на Театральной, она решила ситуацию, предоставив другую соковыжималку (чуть дороже той, что была выбрана в Лого, сделали на нее скидку) - вот это я понимаю борьба за сервис и репутацию!
Я час пробыла в этом пункте выдачи, пока мы решали все проблемы и переделывали документы (в связи с заменой товара), спасибо девочкам-сотрудницам, заняли мою маленькую дочь рисованием.
Возможно, норд24 и лого.ру одна сеть, но отношение сотрудников магазинов очень разнится.