• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Простите, но буду вас отчаянно ругать…

Постоянно обедаем с коллегами в Фасоли (бывшем Биг Булл Гриле). Ассортимент блюд вполне себе ничего. К качеству особых нареканий тоже нет – не скажу, что стабильно вкусно, но, как правило, неплохо.

Но обслуживание!!!!! На секундочку, когда ты приходишь на ужин, ты готов ждать и по 20-30 минут свое блюдо, но...

Показать целиком

Простите, но буду вас отчаянно ругать…

Постоянно обедаем с коллегами в Фасоли (бывшем Биг Булл Гриле). Ассортимент блюд вполне себе ничего. К качеству особых нареканий тоже нет – не скажу, что стабильно вкусно, но, как правило, неплохо.

Но обслуживание!!!!! На секундочку, когда ты приходишь на ужин, ты готов ждать и по 20-30 минут свое блюдо, но когда ты забегаешь на бизнес-ланч и у тебя времени только-только… — а ты ждешь свой несчастный суп полчаса. А потом ждешь счет, а потом ждешь расчет…

В последнее время сложилось ощущение, что все столики обслуживает одна несчастная новенькая девочка — остальные человек пять стоят у бара и весело болтают на отдаленные темы. Это что, новая форма обучения сотрудников – загрузить их посильней? Почему вы не цените время своих клиентов?!

В последний раз мы провели за обедом в общей сложности час, хотя мы были в то время, когда зал был полупустой – так "быстро" нас обслуживали (сначала сидели и ждали, пока к нам соизволят подойти, потом ждали свой заказ, потом ждали счет, за которым подошли тоже через время, сдачу принести нам никто не торопился, хотя у стойки все также толпилось куча девушек). Пришлось уже подойти и попросить, чтобы нас рассчитали на месте. Осадок очень неприятный и в следующий раз хочется сто тысяч раз подумать, точно ли ты готов потратить полтора часа времени, а не пойти куда-то еще.

Более того, не понятно, почему, когда приходишь вдвоем и заказываешь одновременно, нельзя принести и блюда одновременно? Одному приносят суп, а второму только минут через 15-20 его заказ. За это время либо суп остывает – потому что как-то хочется поесть вместе, либо человек вынужден смотреть на тебя 20 минут голодными глазами. В нормальных кафе этот момент как-то предусмотрен, честное слово.

Апогеем становится безналичный расчет — при наличии выносного терминала у тебя сначала забирают карту, а потом заставляют пройти к бару, чтобы ввести пин-код. Во-первых, в подавляющем большинстве ресторанов давно никто не уносит твою карту — паспорт же мы не отдаем первому встречному. Во-вторых, если у вас есть выносной терминал – дак какого лешего его нельзя принести? Даже после вопроса о нем девушка робко сказала, что он есть, но потом начала говорить про какого-то бармена, который попросил пройти именно к барной стойке.

В общем, сплошное расстройство. Фасоль, при всем уважении, если ситуация не изменится, вы потеряете своих постоянных клиентов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы